после того как я все проверила, мы вызвали такси и уехали на новую квартиру. ехали мы где-то час. в итоге оказалось что жить мы будем в огромном здании. в нем наверное 20-25 этажей. жить мы будем на 17. высоковато. хотя я люблю высоту. я быстренько поставила вещи в свою комнату и поехала к концертному залу. и так уже опаздывала. концерт должен начаться через 40 минут. надеюсь я успею.
как не странно, доехали мы быстро. до концерта осталось еще 15 минут. когда я позвонила Никите, то он моментально вышел.
- а я то думал что ты уже не прийдешь- с усмешкой сказал Киоссе
- я никогда не пропускаю халявных концертов
- возьму себе на заметку. буду на каждый концерт звать.
- а вдруг мне не понравиться
- ну зато концерты ведь халявные
- и то верно. пойдем?
- конечно. после концерта никуда не уходи, меня подожди. как на счет того чтобы потом прогуляться где-нибудь
- я согласна
- значит договорились.
дальше он проводил меня в зал, а сам ушел.
концерт мне очень понравился. и может даже не от музыки, а из-за поведения парней. они были очень энергичными. а про их танцы я вообще молчу. это было нечто. надо запомнить и потом над Никитой прикалываться.
- это было нечто- смеясь говорила я смотря на Киоссе.
- че началось то? все ж нормально было
- еще одна фирменная шуточка?
- конечно
- куда пойдем?
- пошли в кафешку? а то я жутко проголодался
- ну пошли
пока мы шли Никита рассказывал про группу и даже показывал фирменные штучки про которые я еще не знаю. особо смеялась я с так называемой гусенечки. надо же было придумать этот танец. в общем это было нечто. так же он сказал что его кличка- это КИСА. теперь я понимаю почему к нему Фася привязался. кошаки чувствуют своих с далека. еще я узнала что Никита самый младший в группе и он не любит рыбу. вот это он зря мне сказал. потому что рыбу я люблю больше чем мясо и буду приучать Киоссе к ней. и пусть только попробует мне сказать нет. силой запихаю.