Глава 20

3.2K 127 2
                                    

- все, доволен?- спросила я, когда отстранилась от него
- вполне. Ты дверь там на ключ не закрывай, я к тебе ещё зайду.
- а ты не слишком приборзел?- спросила приподняв правую бровь
- нет. Пока у меня есть возможность целовать тебя, я буду это делать. Иначе все расскажу Артему.
- если ты будешь сильно борзеть, то я сама пойду к нему и все расскажу. А ещё добавлю, что ты приставал ко мне.
- кто тебе поверит?- спросил он оперевшись о стену
- найдутся люди. И вообще, отстань, я устала и хочу спать- быстро проговорила я и закрыла дверь прямо перед носом Киоссе. Я хоть и веду себя так, но мне нравится его поведение. Когда он начинает приставать ко мне, он выглядит как настоящий мужчина. Наверное это меня и притягивает к нему.
Все же долго в номере я не смогла сидеть, сейчас день и как только прилегла в кровать, то сон как рукой снесло. И тут в дверь сразу постучались. Что-то мне подсказывало, что это Никита. И я не ошиблась. За дверью действительно стоял Киоссе.
- я тебя не разбудил?- заботливо спросил он. С чего ты это?
- нет. А ты что хотел?
- мне скучно. Поэтому давай посмотрим какой-нибудь фильм. Как тебе такое предложение?
- я согласна. Мне тоже скучно.
- тогда жду тебя у себя в номере. И кстати, у тебя что-нибудь сладкое?
- есть
- прихвати с собой. Все же под еду интереснее смотреть- сказал он и скрылся за соседней дверью. Я быстро открыла чемодан и переоделась, так как на мне сейчас была только большая майка с домашними шортами. Долго думая, мой выбор все же остановился на сером топе и белых штанах. И вот через пару минут я уже была у Никиты в номере. На кровати стоял ноутбук, а рядом небольшой столик наполненный едой.
- чего ты так долго? - раздраженно спросил он. А я только подумала что он может быть нежным и ласковым. Значит огибалась- ладно, садись. Я выбрал "Дневник памяти". Надеюсь ты будешь не против.
- нет. Я его уже давно хотела посмотреть, да никак время не могла найти.
- вот и отлично, потому что у меня та же проблема.- ответил Киса и мы уселись на двуспальную кровать. Никита решил всю еду переложить поближе к нам и поэтому по всей постели лежала еда.

Малолетняя дураМесто, где живут истории. Откройте их для себя