На тренировке я была до 8 вечера. Я очень вымоталась и домой можно сказать приползла на четвереньках. Вся четвёрка вместе с моим братом сидели смотрели какой-то фильм по телеку и ржали.
- предатель- обратилась я к Леше
- ты сама виновата. Ушла ещё утром и пропала. Мне скучно было. - я просто проигнорировала его реплику и направилась в душ. Больше всего мне сейчас нужен хороший бодрящий душ и крепкий сон.
После душа я пошла в спальню, и как только зашла туда, то сразу увидела эту наглую морду. Но так как я себе пообещала их игнорировать, то спокойна прошла к шкафу.
- ты так и будешь продолжать молчать
-...
- так мне это уже надоело- сказал он и повалил меня на кровать, посадив свою тушу мне на ноги. Но нет чтоб он просто сидел, так этот гаденыш начал меня щекотать.
- хва...аа..тит- смеясь пыталась выговорить я
- обещаешь со мной поговорить? - в ответ я лишь покачала головой в знак согласия. Когда он отпустил меня, то продолжил- теперь говори
- что говорить?- с отдышкой спросила я
- что я такого сделал что ты меня игнорируешь
- я же уже говорила что ты в этом не виноват
- тогда что случилось
- просто понимаешь...тут такое дело
- да хватит уже мямлить. Ты можешь нормально сказать- прокричал он
- хочешь нормально? Окей. Конда я с тобой общаюсь то становлюсь какой-то мямлей и неженкой. Да ты уже это и сам заметил. Вот. А я не хочу становиться такой, как раньше. Потому что знаю что опять что-нибудь да случиться. Кто-нибудь опять воспользуется и бросит. Я это уже пережила однажды и не хочу пережить ещё раз. Ты понимаешь это?
- с чего ты решила что я тебя брошу?
- да при чем тут ты вообще. Я в общем говорю
- я прошу тебя, не игнорят меня. Я обещаю что не предам
- все вы обещаете
Киоссе больше ничего не говорил, а просто обнял меня. Как же мне хорошо с ним. И похоже я влюбилась. Далее я была вообще в шоке от этого кошака. Ведь он меня поцеловал. Ну а я и не сопротивлялась.