Что это за музыка?

654 19 3
                                    

Уроки шли медленно и скучно. Как будто назло, стрелки часов передвигались, со скоростью пьяной улитки.
Пару раз я крикнула нашей историчке, что она забыла свою сумку в соседнем классе. А она два раза шла за ней. Пока её не было, мы с Дейви играли в "крестики-нолики" и я кидала бумажками в "фифочек".
Сегодня вторник и поэтому уроков мало. Скоро конец уроков, ну а пока перемена.
-Слушай, ты нравишься одному моему другу...-неожиданно заявил Дейви.
-Ну, придется его разочеровать. -сказала я и посмотрела в глаза парня.
-Ну, а если он...умный и вроде не такой страшный. И вообще, он хороший друг...- сказал он и покраснел.
-Это ты что-ли? -спросила я и отодвинулась.
-Нет, нет...-сказал он и отвернулся.
-Дейви, я не хотела...- меня перебил учитель литературы.
-Здравствуйте дети, сегодня мы познакомимся с литературой восемнадцатого века...
И прочее "Бла-бла-бла".
Я сидела молча, только изредка смотрела на Дейви.  Видно, он сильно обиделся.
Я решила отменить встречу на базе и написала на огрызке бумаги: "Слушай, сегодня на базу никак. Сорян! ;-)".
Скомкав листок, я бросила его Николасу.  Тот прочитал и посмотрел на меня.
-Почему?-шепотом спросил он.
-Не твоего ума дело!-ответила я.

Уроки закончились. Дейви вышел быстро  (видимо , что бы не пересекаться со мной).
-Стой! -крикнула я и схватила его за рукав.
-Ты прости меня,я не хотел этого говорить. -сказал он и потянулся к выходу.
Я потащила его в другую сторону. Мы зашли в магазин.
-Ты решила меня продать?-спросил он.
-Стой тут! -сказала я и пошла к отделу с игрушками.
Через несколько минут, я вернулась с тремя фонариками.
Я взяла его за руку и повела в сторону леса.
-Ты решила меня изнасиловать и бросить в лесу?!-спросил он.
-Ага, фонарики мне в помощь. -сказала я и остановилась на поляне. Посреди нее был потухший костер.
-Я хотела прийти сюда завтра. Но...раз уж такое дело. -я села на пол.
-Где мы?-спросил Дейви.
-Мне кажется, что я тут была. Ну прежде чем попасть на тот остров, во сне , я была тут. -сказала я и обняла колени.
-Мы тут до ночи? -спросил он.
Я кивнула.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Так, ребят. Следующая будет, через несколько минут.  Ждите.
Ваш Мартовский заяц!

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя