Я шла по улице к лавке. Сегодня второй урок. Я все никак не могу разобраться, как и откуда у меня появилась магия. Штильцхен молчит.
Я подошла к лавке и посмотрела на море. Красиво. Дует ветерок,вода переливается всеми оттенками синего и голубого. Чайки,всплески,пиратский корабль,облака...Стоп, что?!
Я выручила глаза и раскрыла рот.
-Веселый Роджер...-прошептала я увидев знакомую мачту.
Там стоял мой старый знакомый. С какой-то женщиной.
-Крюк...-сказав это,я нахмурилась.
Я медленно прошла к дороге,которая разделяла город и море.
"Дейви там. Он должен знать.Вот крысеныш..."-подумала я и оскалилась. На мое плечо упала чья-то рука. Сжав мое плечо,человек хмыкнул. Я обернулась.
-Мистер Голд...я уже хотела идти.-сказала я увидев мужчину. Он удивленно смотрел на море.
-Ты что-то видишь там?-спросил он.
Я снова посмотрела и ахнула. Корабль исчез. Ни корабля,ни Киллиана.
-А...нет...не вижу,-проговорила я и пошла в лавку. "Он же был там. Я видела. А может,мне показалось? Нет-нет,видела."
Сегодня,Голд показал мне, как камень,перенести со стола в руку. Но я долбилась над этим целый день. Раскрыв руку,я закрывала глаза и представила камень в ней,но ничего не происходило. И так я стояла,даже когда мистер Голд ушел.
-Камень в руке. Камень в руке. Камень в руке...-шептала я и ждала,когда он появится.
Сзади кто-то подошел. Я подумала,что это мистер Голд и не обратила внимания. Продолжая шептать,я закрыла глаза.
-А зачем тебе камень?-спросил кто-то. Голос был очаровательным, слегка хриплый,но довольно громкий. Я услышала звук,будто чем-то жезелным стукнули по стеклу.
Я обернулась и увидела своего друга-пирата.
-Киллиан...-с презрением,но слегка дрожащим голосом,проговорила я.
-Мы знакомы?-спросил он и взял камень со стола. На нем был отличный пиратский костюм и такие же отличные сапоги. Его крюк сверкнул от света лампы.
-Отвечай,гад! Где Дейви?!-крикнула я и выхватила кинжал из висящего колчана со стрелами.
Он достал саблю и улыбнулся.
-Я вспомнил...ты же потеряшка,та что свалилась...-сказал он и оглядел меня.
Я оскалилась.
-Где.Дейви?-спросила я и сжала кинжал.
-В этом мире ты более симпатична. И я смотрю, повзрослела. -сказал он убрал оружие,позволяя мне напасть первой.
-Ты смеешься? Я задала вопрос,мерзкий пират!-я подбежала к нему и подставила кинжал к горлу. Он приблизился ко мне,так что я почувствовала запах рома. "Он пьян?!"
Я почувствовала,что что-то острое впилось мне в спину.
-Убьешь меня-погибнешь. -сказал он и ухмыльнулся.
Я замерла так на минуты две.
-Где Дейви,ответь мне.-тихо сказала я.
Он приблизился еще ближе и его щека коснулась моей. Я почувствовала его теплое дыхание у уха. (Автор орет. Унегощетинкажеееколючаяя ×_×)
-Без понятия. -прошептал он.
Я ударила в живот,при этом крюк впился в мою спину и я вскрикнула.
Отойдя от него,я схватилась за спину. Еле достала ту рану. Царапина, но все равно больно.
Он достал ром и схватив зубами пробку,выдернул ее.
-Стой. -он отпил немного и отложил бутыль. Рукой притянув меня к себе,он прыснул ром на рванную футболку. Оторвав клок ткани,он прижал ее к ране. Я вскрикнула.
-Больно!
-У меня тоже живот не из стали. -проворчал он и перевязал спину через живот.
-Спасибо. Но там просто царапина.
-С ядом. Ром убьет всю заразу. Завтра спина болеть будет. Но ты не умрешь.-спокойно проговорил он.
Погладив мое плечо,он протянул мне ром.
-Не. Спасибо.-сказала я.
-А про Дейви...я расскажу. Но ты будешь мне должна.-сказал он и оглядел лавку.
Я кивнула.
¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢
У вашего зайца, поехала крыша. Сейчас полетят крики "А КАК ЖЕ ЭММА?!","ПЕДОФЕЛЕЯ!!!","НА КОЛ ЕЁ! "
Ничего, потерплю.
Ваш Мартовский заяц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Находится Нетландия?
FantasyНеужели и вправду Нетландия существует? И Питер Пен? Или же всё это сказки? Про это нам расскажет героиня моей книги. Представляю вашему вниманию, Марти!