Я шла по городку не торопясь. Иногда оглядываясь от криков, я прошла к причалу. Я поняла, что разумнее всего будет спросить дорогу. Повернув назад и пройдя немного вперёд, первое что я увидела была лавка. Видимо антикварная. Я подошла ближе и рассмотрела вывеску. Она гласила: "Антикварная лавка М. Голда ".
-Многообещающая фамилия...-прошептала я и открыла дверь. Звон колокольчика должен был оповестить хозяина о моем приходе.
-Добрый день. Чем могу помочь? -послышалось в конце комнаты. Голос был немного хриплый и в то же время громкий. Я рассмотрела лавку. Много разных штуковин вроде подвесок, брелков, волшебных палочек, мечей, кукол и множество вещиц.
-Эм, простите. Мне нужна помощь. Я ищу...- не успела я договорить, как меня перебил мужчина. Он появился передо мной. У него были длинноватые волосы до плеч. Немного кудрявые, каштановые волосы. На вид ему было лет пятьдесят. На лице морщины. Широкая улыбка обнажала белоснежные зубы. Краем глаза, я заметила золотые зубы. На нем был черный идеально выглаженный костюм. В руках трость с позолоченной ручкой.
-Шерифа.-сказал он и сжал трость.
-Да? Ах, точно. Но...- мужчина снова перебил меня.
-Я вас здесь не видел. Значит, вы не от сюда. Судя по вашему замешательству, могу сделать вывод, что вы тут случайно. -пока он говорил, он "разъяснял" пальцами.
-Верно. Я была в Нетландии. И мой друг он без сознания. Я оказалась в пустыне. Дым. Фиолетовый дым. И я тут. Я уже была в этом городе. -протараторила я.
Он смотрел на меня в изумлении.
-Нетландия? Дым? -с усмешкой спросил он.
-Да. Дым -скорее всего проклятие. Питер рассказывал о таких.- пояснила я.
-Вы явно перегрелись на солнце. Лето все-таки. Вам нужно в больницу. Шериф тут не поможет.- с улыбкой сказал он и положил руку мне на плечо.
Я нахмурилась и отпрянула.
-Простите за беспокойствие. Приятного дня. - сказав это, я убежала.
Где я? Что за город? Где мой дом? Где Нетландия? А главное, где Дейви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Находится Нетландия?
FantasyНеужели и вправду Нетландия существует? И Питер Пен? Или же всё это сказки? Про это нам расскажет героиня моей книги. Представляю вашему вниманию, Марти!