Почему именно я?!

294 9 0
                                    

Питер куда-то исчез. Почему-то все мальчишки начали исчезать. Честно говоря, мне становится не по себе.
Я решила найти Феликса и понять, что тут вообще происходит.
Я шла на берегу моря и вглядывалась в пиратский корабль.
-Капитан, прошу вас.- послышалось позади меня.
-Она же тебя предала, нет?- услышала я.
Я резко обернулась, но никого не заметила. Я вздохнула и решила, что мне это показалось.
Я вновь посмотрела на море и задумалась. А что если
Дейви там плохо? Вдруг, пираты его мучают?
Мои мысли прервал мешок. Да да. Мешок. А вы попробуйте подумать с мешком на голове. Я закричала. Попытавшись ударить нападающего, я поняла, что связана. Через несколько минут, нехватка воздуха дала о себе знать. Я потеряла сознание.
Очнулась я на "Веселом Роджере". Пиратов вокруг не было. Никого не было.
-М-да. Похитили и все?- я встала и только сейчас заметила, что я развязана и что я не в Нетландии. Это я поняла по пустыне, которую увидела перед собой.
Я мысленно упала на колени, вознесла руки к небу и громко закричала: "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!".
-Так, нужно взять себя в руки. -.тихо сказала я.
я оглянулась. Пустыня, обрубки корабля, дерево, Дейви...
СТОП! Я побежала в сторону парня, который лежал на песке.
Я начала трясти его с криками:
-Дейви! Очнись!
Вдруг, подул сильный ветер. Я оглянулась. Темно-фиолетовый дым надвигался на нас.
-ДЕЙВИ!!! -крикнула я и попыталась его поднять. Через несколько минут, нас накрыло....
Открыв глаза я увидела город. Такой же город, в котором я когда то жила. Но, странные машины. Не такие как раньше. Люди очень странно одеты. Девочка прошедшая мимо меня была в рванных джинсах. Такие носили только хиппи.
Встав, я поняла что Дэйви рядом нет.
-Так, раз это город, значит есть шериф. А если есть шериф, значит я найду Дэйви.
Я направилась вдоль дороги....

Сори, что так долго. Представляете, интернет отключили на МЕСЯЦ! Ужас.
Скоро будет еще часть. Ждите.
Ваш мартовский заяц *-*

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя