Я проснулась с утра и поняла, что на мне какая-то странная одежда. Какие-то тряпки и фу! Мои волосы! Они грязные.
Такое ощущение, будто я год не мылась. Я спрыгнула с кровати и схватила рубашку, которая висела на спинку стула. Затем заглянула в шифонер и взяла джинсы. я медленно пошла в душ. Включив воду я встала под струйки теплой воды и закрыла глаза.
-Да... -протянула я.
После того, как я искупалась и оделась, я принялась сушить волосы.
Я заглянула в свой блокнот.
-Так, сегодня суббота. Значит, по плану сегодня, работа. Странно, я в школе вчера была? Что-то не отмечено. Ну и ладно.-.говорила я сама с собой.
Мой монолог прервал звонок в дверь. Я медленно прошаркала к двери и лениво повернула ручку.
За дверью никого не оказалось, только посылка.
Я пожала плечами.
-Видимо от родителей. -прошептала я и взяла посылку в руки. Я занесла ее в квартиру и прочитала адрес.
-О! Мадагаскар! От родителей. -я набросилась на несчастный картон, как дикий зверь на еду. Через секунды две, от коробки остались только мелкие бумажки.
В коробке было письмо,несколько книг, маленькая коробочка и фотоальбом.
Я раскрыла конверт с письмом и начала читать вслух.
-Привет, дорогая Алекса. Надеюсь тебе одной не грустно? Прости нас за то, что оставили тебя в незнакомом городе одну, но ведь ты взрослая девочка и сама справляешся. Реджина сказала,что твой мопед угнали? Но ничего, в коробочке лежит ключ от нового. Чарльз говорит, что я тебя балую, но мы с тобой знаем, что это не так. К сожалению мы задержимся ещё на год. Работа. Как я хочу тебя обнять. Чарльз передает большой привет. Мы тебя очень любим.
Татьяна и Чарльз. Мама и Папа. -у меня полились слезы. Как же давно мы не виделись.
Я открыла фотоальбом. Первая фотография была с мамой и папой и тремя детьми из Африки. Мои родители ученые, которые живут там, где работают. Сейчас Например в Африке.
Я взяла красную коробочку и открыла ее. В ней лежали ключи от мопеда и рядом маленькая записка.
"Мопед прийдёт через неделю".
Я легла на пол и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Находится Нетландия?
FantasyНеужели и вправду Нетландия существует? И Питер Пен? Или же всё это сказки? Про это нам расскажет героиня моей книги. Представляю вашему вниманию, Марти!