Дело "Д" ч.1

233 9 7
                                    

Киллиан стоял у стены и довольно улыбаясь. Я села на стул в ожидании.
-Ну так? Что с Дейви? Отвечай...-тихо сказала я.
Он вздохнул.
-Но помни про должок. -сказал он.
-На Штильцхена похож...
Он резко сорвался с места и приставил к моему горлу крюк.
-Не смей сравнивать меня с ним. Ясно?! -тихо проговорил он.
Я кивнула и отодвинулась от парня.
Он тоже отошел.
-Дейви был на корабле всего трое суток. Позже он сбежал. Уплыл. Как его только русалки не утопили...
Я вскочила.
-Уплыл?! На остров? Не лги мне! Зачем ему плыть туда?!-кричала я. Злость и испуг вызвали дрожь в коленах и покраснение щек.
Он усмехнулся и встал почти вплотную ко мне.
Я покраснела еще сильнее,но смотрела наинего с той же злостью.
-Деточка...он уплыт с корабля. К тебе. Он знал,что сможет тебя вытащить оттуда. Но был только один шанс. Вижу,у него получилось.-тихо сказал он.
Я Раскрыла рот,пытаясь сказать,что Крюк лжет. Но пират меня опередил. Приложив к моим губам два пальца,он улыбнулся. Я в недоумении я смотрела на него,сильно краснея. Увидев это,Крюк рассмеялся.
-Что смешного?!-стукнув по его руке,я отошла.
-Это мило. Ты настоящая девчонка. Как ты выжила в Нетландии?-тихо сказал он.
Я отвернулась.
Крюк подошел ко мне и положил руку и крюк на мои плечи. Положив подбородок на мою голову,он прешептал:
-А теперь должок...пускай о моем визите крокодил не узнает. Хорошо?
Я вздохнула.
-А где Дейви сейчас- ты не знаешь?
-Я бы сказал, если бы знал. Ну так что?
-Хорошо...Румпель не узнает об этом. -я закрыла глаза.
Пират похлопал по плечу и направился к выходу.
-Вот и славненько. Удачи,потеряшка. -он вышел,а я осталась смотреть на дверь.
Спустя некоторое время,я вернулась к камню и протянула руку. Закрыв глаза, я представила камень в руке и на мгновение представила Дейви. Вздрогнув,я почувствовала что-то в руке.
Это был камень. Я бы обрадовалась,но на моем лице была злость...
Я швырнула камень в пол и тот отлетел в витрину. Камень раскололся,разбив стекло. Я тяжело дышала. Взяв серый блокнот,я записала всего несколько слов: "Дело "Д""
-Я найду тебя...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя