Эта самая "база" была ничем иным , как обычный привал. Костер в центре ,маленькие домики на деревьях. В центре сидел Питер Пен. Вокруг танцевали мальчики в шкурах животных и странных масках.
-Где Дейви? -громко выкрикнула я и резко пошла вперед. Питер поднял одну бровь.
-Ты пришла за ним? Не думаю.-сказал он и достал флейту.
-Ну да, он мой друг...-неуверенно ответила я.
-Не верно.-резко ответил он и облизал губы. Прислонив флейту к губам, он начал играть.
Я услышала знакомую мелодию. Эта мелодия заставляла, то плакать,то мечтать.
-Ты слышишь?-спросил кто-то сзади.
Я кивнула. Голова начала кружится, я почувствовала не реальную легкость.
-Хочешь знать , где твой дружок? -послышалось , как будто бы из мелодии, -Ответь на вопрос...-мелодия утихла и все глянули на меня.
-Зачем ты пришла?-спросил Питер.
-Он меня притащил!-грубо ответила я и показала на Феликса.
-Он насильно тебя привел?-спросил Питер.
Я неуверенно помотала головой.
-Я пришла за Дейви. -неуверенно сказала я.
-Не верно.- сказал он.- Признай, что он для тебя никто. И вообще, все для тебя лишь пустые места, а ты ведь лучше и все такое. Разве нет? Марти.-моё имя он произнес ,как то грубо.
Я отпустила голову.
-Так лучше. -сказал он и лег на землю. Кивнув каким-то парням, он крикнул.
-Убедился? А теперь ты сможешь посмотреть ей в глаза?
Из кустов вышел, Дейви. С грустным лицо он посмотрел на меня.
-Дейви...- тихо сказала я.
-Не ожидал...-грубо сказал он и нахмурился.
-Теперь, скажи, зачем ты здесь? -громко сказал Питер и подошел ко мне.
-Я...я...-я не могла выговорить ни слова.
-Ну же, Дейви ждет.-сказал он.
-Я тут ради себя....-тихо сказала я.
-Громче!-крикнул Питер.
-Я тут. Ради. Себя!-громко сказала я.
Дейви убежал в кусты.
-Молодец. Ты доказала, что ты истинный потеряшка. Да здравствует, Марти. Новый потерянный мальчишка.-крикнул он.
Ко мне подошел Феликс с ножом. взяв мои волосы, он скрутил их в хвост и очень коротко обрезал. Затем, он бросил мои волосы в костер, при этом все потеряшки, громко кричали.
Я смотрела в кусты, куда убежал Дейви.
Теперь на месте девушки-Марти, стоял потеряшка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Находится Нетландия?
FantasyНеужели и вправду Нетландия существует? И Питер Пен? Или же всё это сказки? Про это нам расскажет героиня моей книги. Представляю вашему вниманию, Марти!