Помощи от пирата не жди.

537 15 1
                                    

Питер взлетел, вместе с ним взлетели и мы с Дейви.
-Марти, а что с нами будет?-спросил парень.
-Дейви, всё будет хорошо. Я знаю те места. Я там была уже.-ответила я.
-Как там?-спросил Дейви.
-Там очень хорошо. Там дети не взрослеют и можно делать что пожелаешь. -сказала я, но заметив , что на меня смотрит Питер Пен, я полетела к нему.
-А зачем ты меня взял. Тебе ведь, не нужны девчонки? -спросила я.
-Это начало новой игры. -ответил он.
Летели мы не так долго, но через некоторое время, мы уже летели к огромному острову. Но , когда все летели на остров, я начала падать.
-Дейви! -крикнула я. Но я уже летела вниз. Упав, я оказалась на чьих-то руках, в моё плечо упирался крюк.
На меня смотрел мужчина с щетиной и в кожаной одежде.
Видимо пират.
-Капитан Крюк? -спросила я и раскрыла рот.
-Новая потеряшка Питера?-спросил он и поднял одну бровь.
-Скорее пешка в его новой игре.- подхватил стоящий рядом пират.
-Киллиан...Киллиан Джонс? -спросила я ,немного заикаясь.
-Ты меня знаешь?-спросил он и улыбнулся.
В ответ я лишь кивнула. Капитан засмеялся. Он отпустил меня на ноги. Я почесала руку, в которую впился крюк.
-Моего друга похитил этот мерзавец! Капитан, прошу вас о помощи, нет не прошу, а молю. Мне нужно его спасти. -быстро протараторила я и посмотрела на Киллиана кошачьими глазами.
Капитан хотел , что-то сказать, но его перебил крик с моря. Это были мальчишки.
-Эй, сельдь на корабле!-крикнул один из них.
-Потеряшки...- тихо сказал Крюк и закрыл глаза рукой.
-Чего вам?-спросил пухлый мужичок с красной шапочкой на макушке.
-На ваш корабль упала девчонка. Отдайте ее нам!-крикнул хором мальчики.
-Капитан, прошу вас. -взмолилась я.
Немного подумав и почесав щетину, он спокойно махнул рукой в сторону моря. А сам удалился в свою каюту.
Тут-же пара пиратов схватили меня и потащили за борт.
-Я вам это ещё припомню! Типичный мерзкий, подлый пират!-крикнула я напоследок.
Меня бросили в лодку к потеряшкам. Меня поймал светловолосый парень лет 14-16. У него на лице был шрам. На лицо падала тень от капюшона, так что глаз я не разглядела.
-Спасибо за мягкую посадку...-с сарказмом сказала я. На это парень резко отпустил меня. Я упала в лодку. Честно говоря, было больно. Мальчики и пираты захохотали.
Мы поплыли к берегу...

Ну как? Мне интересно ваше мнение. Простите за задержку. Были дела. Ну там такие мелочи, как учеба и все такое...
С вами был ваш Мартовский заяц! ^-^

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя