Это всё сказки.

188 8 3
                                    

Прошел месяц осени. Октябрь Наступал на пятки,пытаясь испортить настроение еще больше. Сегодня суббота,вечная жизнь в этом городе. Хочу уйти. Сбежать от сюда нафиг. Но пока,я иду на поиски работы. С приюта меня погнали,так как внезапно вернулся работник. Вышел из комы...да уж...счастье.
Медленно шагая через дорогу,я смотрела на вывески. Вздохнув,я отпустила взгляд. В городе много сплетней. Учительница в школе Сторибрука,увела мужчину из семьи,мэр и новый шериф не ладят. Мои мысли прервал человек,в которого я врезалась. Упав на землю,я оглядела мужчину. Это был мистер Голд.
-Простите,я не хотела...-потерянно и нервно проговорила я и поднялась на ноги. Наслышав о его грубости и жестокости,я молилась как бы он не забил меня своей тростью.
-Ничего,с кем не бывает. -непривычно мягко проговорил он и поднял выпавший синий блокнот с земли. Заглянув в него,он протянул его мне.
Я улыбнулась и кивнула,взяв свой блокнот с зачеркнутыми названиями кафе и магазинов.
-Работу ищешь?-спросил он и покрутил свою трость.
-Эм,да ищу. Но никому не нужна в помошницах мелкая девочка.-слегка посмеявшись,сказала я.
Он оглядел меня жестом руки,указал на свою лавку.
-Могу помочь. Мне нужна помощь. -он улыбнулся,обнажив золотые зубы.
Я радостно поднялась на носочки и слегка пискнула.
-А что требуется от меня?-сказала я,проходя в сторону антикварной лавки.
Он молча открыл дверь и прошел за стойку. Вытащив из под нее метлу,он сунул мне в руки.
-И ничего не разбей.-сказал он и оглядел какие-то часы.
Я вздохнула, ожидая что-то более интересное,но деньги нужны. Приступив к уборке,я заприметила несколько интересных вещей,но прикасаться к ним не стала.

-+-+-+-+-+-(-+--+-+-(-(-(-+-+-+-+-+-+-+-+-+-(-(-(-+/+-+-+;+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
Ваш Мартовский заяц вернулся,но явно слетел с катушек. Я рада,что многие из вас ждут. Не ноют и не орут на меня. Я готова встать и потерпеть киданья тпками и помидорами.
Ваш МартовскийЗаяц^-^

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя