Я? Магия? Невозможно...

170 5 0
                                    

Как и было положено,я пришла рано утром, дабы открыть лавку. В городе творился хаос. Люди в панике пытались понять,что происходит.
Я подошла к двери и засунула ключ. Поворот. Дверь со скрипом открылась.Зазвинел колокольчик.
Я вошла и вздохнула. Всю ночь я думала о Питере и Нетландии. Как же так? Почему он не прилетел?
Я принялась за уборку. Протерев пыль,я села на кресло недалеко от полок с книгами. Вздохнув,я посмотрела в потолок. Надо мной висела палочка. Белая палочка с вырезанными звездами,закручена, словно рог Единорога.
Протянув руку,я взяла ее. Обычно в такие моменты,что-то происходит. Я думала,что произойдет, как в фильме "Гарри Поттер". Но палочка будто не хотела отвечать взаимностью и осталось обычной. Я хмыкнула.
-Не хочешь,значит...а если так?-с этими словами я взмахнула палочков в сторону двери.
Дверь открылась и в неё вошел мистер Голд. Я вскрикнула и отбросила палочку.
-Попробуй руками. Палочка ни к чему. Если ты обладаешь магией,то просто сосредоточься на том,что хочешь.-спокойно проговорил он и прошел за стойку.
Я встала и вздохнула.
-Я магией не владею. Не моё это.-я подошла к кассе.
Он протянул руку к моим волосам и резко выдернул один.
Я вскрикнула и отошла.
-Совсем уже?!
-Прояви уважение,не благодарная. -он показал мне волос. Он сверкал зеленым. Я пригляделась.
-И что?
-А то,что ты магией обладаешь. И мощной магией. Тебе просто нужно подучиться.
-Я? Магия? Ха,это шутка. Невозможно. Я жила в Нетландии и Питер не говорил о магии. -сказала я.
-Но он за тобой и не прилетел. Ты ему доверяешь? -спросил он и провел пальцами по стойке,проверяя чистоту.
Я промолчала. Он посмотрел на меня.
-Тут пыльно.-тихо сказал он.
-Я протру. -сказала я и пошла за тряпкой.
-Стой. Хочешь обучаться магией? -спросил он, внимательно наблюдая за моей реакцией.
Я пожала плечами.
-Почему бы и нет.

•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•
Доброго времени суток. Простите меня за исчезновение,мне очень стыдно. Но учеба и вечные проблемы...в общем,можете кидать в меня палочками.
Ваш #МартовскийЗаяц

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя