Это все сказки 2

177 11 2
                                    

Три недели,я работаю в лавке Голда. Каждый день,после уроков, я прихожу в лавку и протираю там пыль,подметаю,приношу кофе мистеру Голду.Он строгий,но никак не жестокий. Хотя,он своеобразно взимает плату с людей,владеющих какой либо недвижимостью. Он ведь владелец города.
Сегодня,он подошел ко мне.
-Три недели, ни одной разбитой или поцарапанной вещи,идеальная чистота и клиентов стало больше.-невзначай сказал он.
Отложив тряпочку,которой я протирала золотистый шлем,я посмотрела на мужчину.
-Знаешь. Я уверен,что если я оставлю лавку и уйду,ты справишься с работой. Ты согласна? -оглядев шлем и вглядевшись в свое отражение,проговорил он.
Я улыбнулась и ответила:
-Я справлюсь! Честно!-протараторила я и подпрыгнула.
-Отлично. Я ухожу сегодня и с утра меня не будет. Сегодня в девять закроешь,а с утра в семь откроешь. -сказал он и дал мне ключи. Развернувшись,он поспешно вышел.
-А школа?-спросила я,но он уже ушел.
-Ничего, разок пропущу. Ничего не будет. -сказала я себе.
Зазвинел колокольчик,первый посетитель. Это был Генри. Он молча прошел ко мне и поставил свою книгу на стол.
-Ты опять?-спросила я и вздохнула. Уже месяц он приходит ко мне,доказывая,что я из Зачарованного леса. Чушь? Я тоже так считаю.
-Смотри.-сказал он,но я вытолкала его из лавки. Он приемный сын мэра и родной сын шерифа. Бедный мальчик, наверное из-за этого он и пытается сокрыть свою боль сказками.
Вздохнув,я отпустила глаза. Наверное,в глубине души, мне бы хотелось жить в том мире,о котором говорит мальчик.
-Сказки все это. Всего лишь сказки.
Меня отвлек блеск. Блеск был от солнца,но блестнул каким-то зеленым светом. Я подошла к небольшой стопке книг и присела. Странно,золотистая обложка не могла дать блеск зеленого света,да и солнце вроде не светит. Достав книгу,я оглядела рисунки луны и двух звезд. Медленно открывая книгу,я гадала что же там такое?
Вдруг,я услышала голоса людей на улице. Оторвав свой взор от странной книжки и увидела,что под дверь проникает фиолетовый дым.
-Слезоточивый газ!-ззакричала я и в панике начала носиться по лавке. Закрыв глаза и нос,я нащупала дверь и выбежала из лавки,но...
-Я вспомнила...-открыв глаза и нос,сказала я,обнимая книгу.
-Я Марти!-подпрыгнув и крича свое имя, я побежала на окраину города. Но там уже была машина шерифа и никого туда не пускали. Все кричали на какого-то парня,я подошла и крикнула:
-Где находится Нетландия?-после моих слов все замолкли и посмотрели на меня. Оглядев всех,я сказала тише:
-Где находится Нетландия?
Полнейшая тишина окружила меня,поставив в неловкое положение. Поняв что находясь тут,я чем то мешаю всем. Попятившись назад,я направилась в лес. Развернувшись,я понеслась сквозь деревья и колючие кусты шепча:
-Пэн меня вытащит от сюда...я знаю что делать

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя