Сторибрук

286 10 0
                                    

Я шла и думала. Думала о загадочном антикваре. Кого-то он мне напоминал. Ноги немного болели. А вы попробуйте босиком идти по асфальту. Люди вокруг глядели на меня с удивлением. Я ведь в черных лоскутах и с палкой за спиной.
Мне пришлось проснуться от своих мыслей, так как кто-то схватил меня за руку и потащил за угол. Я упала на землю и вытащила палку.
-Ты кто?- спросила я, увидев детский силуэт.
-Я Генри. -сказал мальчик в серо-красном шарфике, черном пальто и с книгой в руках. Он протянул мне руку.
-Извини. -спокойно произнес он и улыбнулся.
Я нахмурилась и встала без его помощи.
-Тебе чего? -немного грубо спросила я и спрятала палку.
-Ты не от сюда, верно?-спросил он.
-А разве не видно?- сказала я и показала на одежду.
-ТЫ из зачарованного леса?- восхищенно произнес он.
-Нет. Я из других мест. Но это секретная информация. -сказала я.
-Ладно. Поможешь мне?-очень быстро произнес Генри.
Я недоверчиво глянула на него.
Генри рассказал мне про заклятие и про жителей этого города.
-То есть, ты внук Белоснежки и она твоя учительница? И она тебя не помнит?- спросила я.
-Я не сумашедший...-начал он.
-Понятно, значит меня притащила треска . Но зачем? -не слушая его говорила я.
-ТЫ мне веришь?-спросил он.
-я из Не...другого мира.- сказала я.
-ясно. Мне нужно найти спасительницу, что бы она сняла проклятие. Но тебя нужно спрятать, пока тебя не нашла Злая Королева. -прошептал он.
-а то что?
-А то она сотрет твою память.
Он привел меня к берегу моря. Там стояла деревянная площадка.
-Сиди тут!- скомандовал он и убежал.
Я час сидела на площадке. Пофихтовала палкой. Полежала на камнях. Посмотрела в море.
-Здравствуй.
Я обернулась и увидела женщину с темными короткими волосами. Яркая красная помада, красная рубашка и брюки.
В меня полетела вода. Я отряхнулась и резко уснула.
-ДОБРО пожаловать в Сторибрук.
╰( ̄▽ ̄)╭╰( ̄▽ ̄)╭╰( ̄▽ ̄)╭╰( ̄▽ ̄)╭╰( ̄▽ ̄)╭
-эй! Ты чего? -меня разбудил голос Генри.
-Генри, ты тут чего?-спросила я. Голова болела и было чувство, что я забыла про что-то важное.
-Идем .я тебя спрячу.-сказал он и потащил меня куда-то.
-Тебя мама будет искать. Мне опять влетит.-сказала я и убежала в сторону леса. Откуда я знаю, где лес? Я точно знаю, что я Александра и я живу в съемной квартире родителей, которые живут в Бостоне, но никогда меня не навещают.
Последнее, что я услышала от Генри:
-Опоздал...

Где Находится Нетландия? Место, где живут истории. Откройте их для себя