Глава 5

5.9K 60 0
                                    

Уважаемая мисс Дюнн!

Бостонский колледж благодарит Вас за то, что Вы выбрали нас для обучения по специальности «Гостиничный менеджмент», и рад сообщить Вам, что Вы приняты...


От: Рози

Кому: Алекс

Тема: Бостон, я иду!

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Я еду в Бостонский колледж! УРА! Сегодня утром от них пришло письмо, я ТАК РАДА! Держитесь, мистер Стюарт, а еду к вам. Как здорово! Неважно, что мы будем учиться в разных колледжах. (Гарвард для меня, пожалуй, чересчур престижное место!) Я думаю, это даже хорошо — мы же не можем допустить, чтобы нас снова исключили...

Я так волнуюсь. Напиши мне как можно скорее или позвони. Я бы и сама позвонила, но папа отключил международную связь после того, как пришел последний счет. Мама с папой очень гордятся мною, они уже сообщили новость всей семье. Они надеются, что хоть один их ребенок сможет закончить колледж. Папа все время повторяет, что я не должна «искать себя» где-то, как Стефани. Кстати, о Стеф — вряд ли она в ближайшее время появится дома. Она там познакомилась с каким-то шеф-поваром — кажется, из того же ресторана, где работает официанткой. Так что теперь она официально считается «влюбленной».

Телефон весь день разрывался от поздравлений! Ты не представляешь, Алекс, дом просто гудит! Поль и Эйлин, те, что живут через дорогу, прислали мне букет цветов. Очень мило с их стороны. Мама прибирает дом, сегодня вечером соберутся родственники — немного сандвичей и легкие закуски, все такое. Кевин очень счастлив, что я уезжаю, теперь его станут еще больше баловать. Мне будет не хватать этого непослушного мальчишки, пусть даже он со мной и не разговаривал никогда. А уж как я буду скучать по маме с папой! Все радуются, а я потихоньку приучаю себя к мысли о том, что навсегда уезжаю из этого дома. Мне кажется, до конца я это осознаю только тогда, когда помашу им рукой на прощанье... Ну что ж, а пока — праздновать!

PS: Когда-нибудь я стану управлять отелем, а ты — работать у нас врачом, чтобы откачивать постояльцев, отравившихся в моем ресторане, как мы и планировали... это будет прекрасно!


От: Алекс

Кому: Рози

Тема Re: Бостон, я иду!

Это прекрасные новости! Я не могу дождаться, когда увижу тебя! Гарвард не так уж и далеко от Бостонского колледжа, если сравнивать с расстоянием в целый океан. Ты можешь поверить, что меня приняли в Гарвард? Наверное, эти умники просто решили приколоться.

Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя