Уважаемый м-р Стюарт!
С радостью сообщаем Вам, что Вы приняты на должность вице-президента компании «Чарльз & Чарльз». Мы счастливы отныне считать Вас одним из членов нашей команды и с нетерпением ожидаем Вашего приезда в Бостон.
Надеемся, что Вас устраивает заказанный нами перевозчик. Если наша компания может сделать для Вас что-то еще, пожалуйста, сообщите нам.
Мария свяжется с Вами, чтобы согласовать дату начала работы.
Добро пожаловать в команду!
С уважением,
Роберт Браско, президент «Чарльз &Чарльз К»
От кого: Алекс
Кому: Рози
Тема Re: КАТАСТРОФА
Я позвоню тебе, когда приеду домой. Это правда. Папе предложили какую-то очередную работу... Я не очень понял, какую именно, не слушал, когда он рассказывал. Я не знаю, зачем ему нужно ехать аж в Бостон за какой-то нудной работой, можно подумать, здесь такой нет. Я бы, например, с удовольствием уступил ему свое место.
Я так задолбался. Не хочу никуда ехать. Мне же остался последний год в школе, сейчас совсем не время переезжать. Я не хочу учиться в дурацкой американской школе. Я не хочу уезжать от тебя.
Я позвоню попозже, поговорим. Нужно придумать что-то, чтобы я мог остаться.
Дела плохи, Рози.
От кого: Рози
Кому: Алекс
Тема: Останься со мной!
Не уезжай! Мама с папой сказали, что ты можешь пожить этот год у нас! Закончишь школу, а потом мы решим, что делать дальше! Ну, пожалуйста, останься! Представляешь, как будет замечательно, если мы будем жить вместе! Совсем как в детстве — помнишь, мы могли всю ночь напролет болтать по рации. Помнишь? Голоса почти не было слышно из-за помех, но нам все равно казалось, что это здорово! А помнишь, как однажды в сочельник, много-много лет назад, мы следили за Санта-Клаусом? Как мы планировали это несколько недель, составляли карты наших домов, чтобы обыскать каждый уголок и не пропустить его. Ты был на посту с семи до десяти, а я — с десяти до часу ночи. А потом ты теоретически должен был проснуться и принять у меня вахту, а ты не проснулся... И я не спала всю ночь, кричала в рацию, пытаясь тебя разбудить! Ладно, тебе же хуже, ведь я видела Сайту, а ты нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...