От: Рози
Кому: Алекс
Тема: Взрослые
Что из нас с тобой вышло? Я имею в виду, кто знал, что нам придется пройти через столько «взрослых» передряг, – и все-таки мне не верится, что ты с твоим разводом и я с моим склеиванием брака и впрямь выросли! Мне кажется, мы все это уже проходили, когда играли в «полицейского-вора» на заднем дворе!
Последние несколько недель погода стоит чудесная. Обожаю июнь в Дублине. Серые дома выглядят не такими уж серыми, невеселые лица разглаживаются. Но на работе жарковато. Весь фасад здания – из стекла, и в такие дни, как сегодня, кажется, что ты в теплице. Такой контраст с зимним сезоном, когда по тихому фойе разносится тяжелый стук дождевых капель. Звук сам по себе приятный, но иногда градины так лупят по стеклу, словно рвутся внутрь. Зато сейчас я вижу над собой роскошное синее небо, по которому бредут белые пушистые овечки. Очень нарядно.
У спортивных кабриолетов откинуты крыши, оттуда несется музыка, бизнесмены неспешно шествуют мимо отеля, пиджаки через руку, рукава рубашек подвернуты. Возвращаться в контору им явно лень. Студенты столь же явно прогуливают лекции, предпочитая слоняться по парку. Утки, довольные, что не надо заботиться о пропитании, слетаются к краю пруда. Там плавают размокшие крошки хлеба, ждут, когда их ухватит жадный утиный клюв.
Одна флиртующая парочка играет в догонялки вокруг большого фонтана, разбрызгивающего прохладные струи. Другая растянулась на траве и обменивается жадными взглядами. Дети играют в песочнице, а родители норовят уйти в тенек и блаженствуют, одним глазом подремывая, а другим приглядывая за визжащими от восторга отпрысками.
Владельцы магазинов стоят в дверях, глядя, как течет мимо жизнь. Служащие с завистью выглядывают из окон своих душных и тесных контор.
Воздух звенит от смеха, на всех лицах улыбки, шаг пружинит. Наша веранда полна народу, который на солнышке поедает мороженое и попивает кто охлажденный чай, кто джин с тоником, кто апельсиновый сок с колотым льдом, кто фруктовый коктейль... Все, что можно снять, снято и брошено на спинки стульев.
Уборщицы, окутанные солнечным светом, тихонько мурлычут себе под нос и натирают медные детали. Никто не может сдержать улыбку. Такие дни – редкое счастье, о котором мечтает каждый, это сразу заметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...