Вам пришло ICQ-сообщение от: РУБИ
Руби: Привет, с понедельничком!
Рози: Привет. Погоди, щас достану шампанское.
Руби: Ну и как выходные?
Рози: О! Ты не поверишь! Сейчас расскажу ТАКОЕ! Все утро просто мечтаю с тобой поделиться! Только вообрази, я...
Руби: Издеваешься? Постой-ка, дай угадаю. Ты смотрела телевизор.
Рози: Узнаю нашу Руби! Вот он, дар ясновидения! Да, телевизор. Причем пришлось врубить звук на всю катушку, чтобы заглушить дикие вопли любящих супругов, которые ссорились этажом ниже. Когда-нибудь они поубивают друг друга. Уж скорей бы! Бедную Кэти, чтоб она этого не слышала, пришлось отослать к Тоби.
Руби: Некоторым людям неведомо слово РАЗВОД!
Рози: Да уж, для тебя это прямо-таки волшебное слово!
Руби: Буду тебе крайне признательна, если ты прекратишь подшучивать над сложнейшим периодом моей жизни, периодом, из которого я выбралась физически разбитой и эмоционально подавленной.
Рози: Да ладно! День развода – лучший день в твоей жизни! Ты купила самое дорогое шампанское, мы напились, и ты подцепила какого-то неописуемого урода...
Руби: Что ж, каждый горюет как умеет.
Рози: Ты уже напечатала этот бред, который нам дал Похабник Ник?
Руби: Нет, а ты?
Рози: Тоже.
Руби: Отлично. Давай устроим себе перерыв, в качестве компенсации. В самом деле, перерабатывать недопустимо. Я слышала, это просто опасно. Захвати сигареты, а? Я забыла купить.
Рози: Идет. Через пять минут встречаемся внизу.
Руби: Похоже, у нас свидание? Класс! Давненько у нас с тобой ни одного не было!
Вам пришло ICQ-сообщение от: РУБИ
Руби: Где ты застряла? Я полчаса дожидалась тебя в кафе! Пришлось впихнуть в себя два шоколадных кекса и кусок яблочного пирога!
Рози: Прости, подруга. Меня не отпустил Похабник Ник.
Руби: Чертов эксплуататор! Пожалуйся руководству, пусть его уволят.
Рози: Он и есть у нас руководство.
Руби: А, да.
Рози: И если честно, Руби, он, конечно, придурок, но мы с тобой выходили перекурить всего час назад... и это был третий перекур за три часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...