От: Стефани
Кому: Рози
Тема: Про карьеру
Знаю, что ты сейчас на работе, поэтому не звоню, а пишу. Получила сегодня письмо от мамы. Что это я слышу о продвижении по службе? Жду ответа!
От: Рози
Кому: Стефани
Тема Re: Про карьеру
Ну вот, опять ма проболталась!
ДА! Это правда, и я вне себя от возбуждения. Должность называется «хозяйка отеля», но, прежде чем ты ахнешь от восторга, как ахнули наши обожаемые родители, скажу, что это отнюдь не управляющий отелем. Моя обязанность – стать главным источником информации для гостей, чтобы им было максимально удобно... во всяком случае, так мне объяснили.
Это был сюрприз из сюрпризов. Я еле-еле втащила себя в длинный конференц-зал, тот самый, где проходило мое собеседование много лет назад. Сердце билось как сумасшедшее, ноги ватные, ладони потные, коленки трясутся, а перед глазами – Похабник Ник, у которого мне придется пахать, пока мы оба не выйдем на пенсию. Понимаешь, я в самом деле убедила себя, что сейчас братья Озеры тихо и мягко велят мне вернуться к стойке, собрать вещички, покинуть помещение и больше не возвращаться.
Однако они оказались щедры ко мне и великодушны. Расписывали яркими красками перспективы новой должности. Сказали, что «восхищены» моими профессиональными успехами (надеюсь, они имели в виду не тот случай, когда постояльцы разошлись по номерам на ночь, а я принялась распевать под Барбару Стрейзанд, лежа поперек крышки рояля... Впрочем, у кого язык повернется винить девушку в том, что фантазия разыгралась...) И вот они сидели и толковали о том, сколько во мне очарования и уверенности в себе (пропасть!), в то время как я ждала того момента, когда они рассмеются, признаются, что разыграли меня и пошутили. Даже озиралась незаметно, где тут стоит скрытая камера.
Однако ж вроде бы меня все-таки направят в новый отель, который еще только предстоит построить (отсюда эти таинственные встречи с неулыбчивыми людьми в черном, с кожаными кейсами и напомаженными волосами, которые, словно герои «Матрицы», возникают у нас в холле). И если Озеры и впрямь имеют в виду то, о чем говорят, то тогда мне придется принять на себя полную ответственность за все аспекты деятельности отеля, контактировать с головным офисом и еженедельно писать отчеты. «Контактировать» мне еще в жизни не приходилось. Звучит опасно и сексуально, верно? На мой взгляд, любая работа, обязывающая «контактировать» с большими мальчиками в головном офисе, – это соблазн. Представляю, как на служебной вечеринке я, вся из себя в коктейльном платье, стою среди публики в вечерних костюмах и вполголоса мы беседуем о графиках, секторных диаграммах и финансовых отчетах. И если кто-нибудь спросит, чем это мы занимаемся, смогу махнуть рукой этак небрежно и сказать: «Да так, просто себе контактируем...»Судя по тому, что мне еще сказали, у меня есть организационные способности и умение ладить с людьми. Тот, кто видел, как в самый канун Рождества я ношусь по магазинам, чтобы успеть купить всем подарки, тот знает правду. Но ведь все видят вещи по-разному...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...