Моя «шаферская» речь
Добрый вечер! Меня зовут Рози. Как видите, Алекс решил нарушить традиции и попросил меня быть шафером на его свадьбе. Шафер, как известно, – это лучший мужчина в кругу жениха. Соответственно можно предположить, что я – лучшая женщина. Только мы-то с вами знаем, что сегодня этот титул мне не принадлежит. Он принадлежит Салли, потому что всякому ясно, что лучше Салли для Алекса никого нет.
Я могла бы назвать себя его лучшим другом. Но нет, и тут всякому ясно, что и этот титул мне больше не принадлежит. Он отныне тоже перешел к Салли.
Но зато у меня есть то, что Салли не принадлежит, и это целый ворох воспоминаний о нашей общей с Алексом жизни. Алекс-малыш, Алекс-подросток и Алекс-юноша... Я все помню, даже то, что он предпочел бы забыть, помню – и сейчас вам все расскажу (есть надежда, что тут они рассмеются).
Мы знакомы с пяти лет. В первый день учебы я явилась в школу зареванная, с распухшим носом и на полчаса позже, чем следовало. (Я почти уверена, что тут Алекс выкрикнет: «Тоже мне новость!») Меня посадили на последнюю парту рядом с вонючим, сопливым, нечесаным мальчишкой, который не хотел ни смотреть на меня, ни говорить со мной. Мне этот мальчишка ужасно не понравился.
И я знаю, что он меня тоже невзлюбил, потому что лягался под столом и жаловался учительнице, что я у него списываю! И так мы сидели рядом все двенадцать лет, ворча на учебу, жалуясь на моих «мальчиков» и его «девочек», торопясь поскорей вырасти, повзрослеть и вырваться из школы, мечтая о жизни, в которой не будет сдвоенной математики в понедельник.
Теперь у Алекса как раз такая жизнь, и я страшно горжусь им. Я так счастлива, что он обрел свою лучшую женщину и лучшего друга на зависть умной и красивой Салли.
Прошу всех поднять бокалы за моего лучшего друга Алекса и его нового лучшего друга, лучшую женщину и жену – Салли.
Удачи и счастья Алексу и Салли!
В ОБЩЕМ, ЧТО-ТО ТАКОЕ. ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?
Вам пришло ICQ-сообщение от: РУБИ
Руби: Умереть! Всем понравится. Удачи, Рози! Только не реви – И СКАЖИ «НЕТ» ВЫПИВКЕ!
Дорогая Рози, привет тебе с Сейшел!
Огромное тебе спасибо за прошлую неделю! Все было так классно! И представить не мог, что в день свадьбы может быть так хорошо, но ты сделала чудеса. Нет, не волнуйся, я думаю, никто не заметил, что во время церемонии ты была вдрызг пьяна. Ну, может, кто-то заметил, когда ты выступала, – но это только к лучшему, потому что было жутко смешно. Вот только священника определенно смутило, что ты икнула как раз в тот момент, когда я открыл рот, чтобы сказать «да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...