От: Рози
Кому: Алекс
Тема: Сюрприз!
Сюрприз! Какой отличный, распрекрасный способ объявить тебе это! Даже представить себе не могу, как еще лучше поделиться расчудесной новостью с лучшим другом.
От: Алекс
Кому: Рози
Тема: Свадьба!
Прости, прости меня, это правда отличная новость! Не обращай внимания, я просто жалкий усталый нытик. Расскажи, как все вышло? Когда великий день? Как Этот-как-его-там сделал тебе предложение? Мне казалось, он жениться не хочет.
От: Рози
Кому: Алекс
Тема: Свадьба! Наконец-то!
Ну, Алекс, не может быть, чтобы тебе были интересны все эти маленькие подробности! Все было хорошо. И зовут его Грег, запомни уже наконец. Правда, у тебя столько своих хлопот, я расскажу тебе все в деталях как-нибудь в другой раз. Скажу только, что великий день не будет таким уж великим. Соберутся самые близкие друзья и родня. Грег не хочет никакой помпы, и я с ним вполне согласна.
Кэти будет девочкой с цветами и подружкой невесты, а ты – моим шафером. Я настаиваю, Алекс. Если Грегу положен шафер, то и мне тоже. Пожалуйста, не отказывай. Нечего и говорить, что Салли и Джош – самые желанные гости. Приезжайте! В кои-то веки устройте себе отпуск всей семьей. Наверняка у вас еще ни одного не было. Отдохнете, развлечетесь. Вы все это заслужили.Про предложение распространяться не стану. Я знала, что это должно произойти, так что ничего такого уж удивительного...
От: Рози
Кому: Стефани
Тема: Про романтику
Ах, Стефани, это было необыкновенно прекрасно. Я не имела ни малейшего представления, что мне предстоит! На выходные Грег повез меня в крошечную деревушку на западе, о которой я сроду не слышала, так что не стану даже пытаться вспомнить, как она называется. Мы остановились в очаровательной маленькой гостиничке (ночлег и завтрак), а ели в ресторанчике под названием «Улов рыбака». Кроме нас, в зале никого не было. Атмосфера была самая волшебная, и за десертом Грег предложил мне руку и сердце. После ужина мы прогулялись вокруг озера, а потом вернулись в гостиницу. Все было так, знаешь, вполголоса и очень, очень романтично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...