Вам пришло ICQ-сообщение от: РУБИ
Руби: Ладно, рассказывай, что у тебя там за диета. Я хочу, чтобы мой Гэри тоже на нее сел.
Рози: Не сижу я ни на какой диете, Руби.
Руби: Но на вид ты больная и унылая – и именно таким я хочу видеть моего сыночка. Непривлекательным, тощим, измученным...
Рози: Спасибо тебе большое!
Руби: Я просто хочу помочь, Рози. Ну же, в чем дело?
Рози: Ничем ты не можешь помочь. Мы с Грегом должны проработать все сами. Точней, я, Грег и Урсула. Урсула – это наш замечательный консультант по вопросам семьи и брака. Такая сердечная компания образовалась, прямо хоть плачь.
Руби: Надо же! Рада за вас. И что замечательная Урсула? Помогает?
Рози: Замечательно помогает. Вчера сообщила мне, что у меня проблема с выражением чувств.
Руби: А ты?
Рози: А я сказала ей, что эти обсуждения меня злят и пусть она идет в одно место.
Руби: Сильно сказано. А Грег на это?
Рози: А Грег на это выдал такое... ну, просто шедевр. Мой замечательно чуткий муж полагает, что в том, что касается Урсулы, у меня «проблема с общением и пониманием».
Руби: Ух ты!
Рози: Именно. Поэтому я предложила, чтобы мы с Урсулой записались на консультацию, проработали наши отношения, а потом уже, научившись друг друга понимать, занялись проблемами нашей семьи.
Руби: А Грег что?
Рози: Знаешь, я не расслышала, что он сказал, потому что хлопнула дверью, выходя из машины. Но, скорее всего, мой сарказм ему не по нраву. Ноздри у него раздувались, он просто рычал. Пожалуй, надо будет купить кровать пошире, чтобы и Урсула помещалась. Пусть уж она ВСЕ про нас знает. Сколько раз я пукаю во сне и т. д.
Руби: Что, в самом деле все так хреново?
Рози: Я просто не понимаю, как это дурацкое консультирование может помочь ну хоть кому-то! Из-за этой Урсулы мы ссоримся еще чаще. Она заставляет нас обсуждать всякие пустяки, которые нас друг в друге раздражают. Если мы когда-нибудь научимся ладить между собой, это станет ударом по ее карману! На прошлой неделе мы целый час обсуждали, как я ненавижу, когда Грег не вытирает у себя молочные усы – специально, чтобы я рассмеялась! – и если я не смеюсь, то, так и не вытерев губы, ходит за мной по пятам и постукивает по плечу, пока я не сдамся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...