Приветствуем вас в чате Удачно разведенных дублинцев. В настоящий момент в беседе участвуют шестеро.
Разведенка_1: Все, Одинокая, прекрати реветь и лучше подумай. Ты должна злиться, а не грустить. Повторяй за мной: «Я сильная женщина».
Одинокая Леди: Я сильная женщина.
Разведенка_1: Я контролирую свою жизнь.
Одинокая Леди: Я контролирую свою жизнь.
Разведенка_1: Это не моя вина, что Томми ушел.
Одинокая Леди: Это не моя вина, что Томми ушел.
Разведенка_1: И мне плевать, что ушел, потому что – мерзавец.
Одинокая Леди: Я не могу этого сказать!
Разведенка_1: Вот что. Послушай меня внимательно. Вот как выглядит то, что, собственно, с тобой произошло. Он ушел от тебя после полугода совместной жизни, увез всю мебель, кухонную посуду, даже коврик из ванной и то забрал, и оставил тебе записку, черт побери, записку! Так что повторяй и не сопротивляйся: мне плевать, что ушел, потому что – мерзавец.
Одинокая Леди: Мне плевать, что ушел, потому что – МЕРЗАВЕЦ.
Разведенка_1: Черт с ним!
Одинокая Леди: Черт с ним!
Неуверенная: Простите, дамы, но я не вполне уверена, что это правильный метод помочь Одинокой Леди.
Разведенка_1: Да заткнись, вечно ты не вполне уверена!
Одинокая Леди: Да заткнись, вечно ты не вполне уверена!
Разведенка_1: Вот этого повторять совсем не надо!
Полевой Цветок: Ха-ха-ха!
Неуверенная: Вот правда, не уверена, что кому-то здесь разрешается иметь свое мнение, кроме тебя, Разведенка_1.
Разведенка_1: Да у тебя его нет никогда, этого своего мнения!
Сэм Одиночка: Послушайте, все успокойтесь. Не выдумывай, Неуверенная, конечно, мы все хотим знать, что ты думаешь. Вот скажи, как ты поступила, когда твой Леонард завел роман и бросил тебя?
Разведенка_1: Очень умно она поступила. Переехала в гостевую спальню и затаилась там.
Сэм Одиночка: Ладно, Разведенка_1, пусть она сама скажет.
Неуверенная: Спасибо, Сэм Одиночка, ты настоящий джентльмен. Я, собственно, хотела сказать, что не верю в развод. Я следую учению католической церкви, а ведь сам папа сказал, что развод – зло, которое распространяется по обществу как чума. Цель семьи в том, чтобы быть вместе. И вместе мы и останемся, что бы ни было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...