Дорогой Алекс!
Ох, еле дождалась, когда он закончится, этот ужасный день. «Это всего лишь работа», – сказал Грег. Ну, хорошо, если работа такая второстепенная вещь, отчего же тогда он наотрез отказывается уйти со своей? А потом, это не «всего лишь» работа. Это не просто повышение по службе, это еще и уверенность в себе, понимаешь? Уверенность в том, что моя усердная работа заслуживает одобрения, что меня воспринимают как компетентную и толковую личность.
Но в этот раз мне даже не дали шанса испортить все дело самой. Решение приняли за меня. Кэти не хочет разлучаться с Тоби, а мне Грег осточертел еще не так сильно, чтобы махнуть на него рукой, мотануть в Корк и устроиться там сама по себе. Впрочем, я к этому близка. Господи, как он меня достал! В его жизни только две краски: черная и белая, никаких полутонов.
Послушать его, мы тут прекрасно устроены: у него высокая должность и прекрасный заработок, а у меня приличная и соответственно оплачиваемая работа. С какой стати переезжать в город, где у жены работа будет еще интересней и еще выше оплачиваться? Ах да, я и забыла: в Корке, конечно, нет ни одного банка, он там останется без работы. Еще бы, местные жители хранят свои сбережения под кроватью, в коробках от обуви!
Не говоря уж о том, что там все (ну, почти все, и в первую очередь – жилье) гораздо дешевле, чем здесь. И Кэти с учебы никто не срывает. Она как раз закончила начальную школу и первый год среднего образования могла бы начать там. Там есть хорошие школы, я узнавала. И ее не придется выдергивать из класса в середине учебного года.
А с другой стороны, должна признать, ее дружба с Тоби – пожалуй, главное в ее жизни. Тоби ей опора и поддержка, с ним она счастлива и невинна. Детям, чтобы вырасти нормальными людьми, необходимы друзья. Друзья помогают нам узнать самое важное о себе и о жизни. Друзья помогают нам сохранить здравый рассудок, и благодаря последней эскападе, когда они сбежали из дому, я поняла, что, останься она без Тоби, во всяком случае на этом этапе ее жизни, – запросто бы слетела с катушек.
Только подумай, они через Интернет заказали билеты, чтобы лететь к тебе, воспользовались кредитной картой Грега. Стояли в очереди на регистрацию в аэропорту, когда их нашла полиция! Так и вижу перед собой эту картину: улыбчивая черноволосая смугловатая девочка с рюкзачком в виде плюшевого мишки, а рядом мальчик с копной светлых кудрей, озабоченный билетами и паспортами. Прямо маленькие молодожены! Ей-богу, когда-нибудь я буду вспоминать об этом с улыбкой. Когда отойду от шока, разочарования и обиды. Наверно, в моей будущей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где заканчивается радуга/ С любовью, Рози/ Не верю. Не надеюсь. Люблю
RomanceРози и Алекс дружат с раннего детства. Они не забывают друг о друге даже в вихре радостей и треволнений юности, разведшей их по разные стороны океана, и ведут оживленную переписку. Друзья знают: что бы с ними ни случилось, всегда есть плечо, на кото...