Его нежно золотые волосы развивались на ветру. Он летел к новой жертве. Он снова сможет услышать крики, увидеть страдания людей.
Призрак подлетел к окну дома и стал наблюдать, за его жертвой.
В доме была стройная девушка, лет 18-19, с такими же, нежно золотыми волосами. Только вот, глаза у неё были странного цвета, фиолетового...
Призрак засмотрелся на девушку. Она так и сияла добротой и улыбкой.
-Скоро ты перестанешь улыбаться... - тихо сказал призрак и опять посмотрел на девушку.
Призрак отлетел от окна и достал чёрный блокнот, чуть-чуть запачканный кровью. Он открыл блокнот и посмотрел имя.
-Значит, Эрика... - тихо сказал призрак и улыбнулся психической улыбкой. Он снова начал следить за девчушкой.~POV Ри~
Я нашла на чердаке старую игру.
-The Legend of Zelda... - медленно прочитала я и выставила игру в приставку. На экране телевизора появилось меню игры. Два сохранённых файла, которые пройдены почти до конца: "Линк„ и "Бен„. Пожалуй, зарегестрируюсь как *Бенни*.Я начала игру. Через несколько уровней, игра стала жутко подвисать. А вскоре, мой персонаж вобще меня не слушался.
-Что за ***?! - тихо сказала я.Я почувствовала холод. Этот сквозняк исходил от открытого окна. Изо рта пошёл пар. Но сейчас же лето!? Не может быть так холодно?!
Я встала с пола и направилась к окну. Из него дул прохладный летний ветерок, но никак не холодный зимний. Это странно, почему в комнате холодно, а здесь тёпленько.
По моему плечу проскользнула когтистая рука.
Опять холодно.
Я медленно повернула голову назад и увидела его...
Парень как на обложке игры. Нежно золотые волосы, зелёная туника и большой колпак. Его глаза... На обложке игры они были нежно голубые, а сейчас.... Чёрные глазницы и красные огоньки в глазах.Я попятилась назад, а парень медленно пошёл в мою сторону.
-Ну что, куколка, поиграем?! - он улыбнулся улыбкой психа.
Что то острое прошлось по моей спине, больно царапая кожу. По спине протекла тёплая капля крови.
Я смотрела на красные огоньки его глаз. Следила за каждым его движением, смотрела прямо ему в душу.
Но, безуспешно...
Его каменное выражение лица, не испытывающие ни одной эмоции. Такое безжизненное, такое мёртвое....
Он подошёл ко мне и прижал к стене. Его холодная, когтистая рука коснулась моей шеи. Он вырезал какой то символ. Призрак чудом не задел мышцы и важные артерии.
По шее протекла струйка крови, окашивая мою футболку в алый цвет.
-С сегодняшнего дня, ты стала моей куклой... - медленно проговорил эльф и испарился.Я сползла вниз по стене. По плечу ещё текла кровь. Она капнула на пол. За ней ещё одна.
Я не знаю, что произошло. Мне не страшно, а спокойно. Я не понимаю.... Почему он ушёл? Почему не убил меня....
Глаза сами закрываются. Я засыпаю, прямо здесь, на полу.
~Автор~
Эльф стоял за окном и смотрел на спящую Эрику. Он встал перед ней, посмотрел и наклонился.Эльф телепортировался в другую комнату и пришёл с одеялом.
Он аккуратно укрыл девушку одеялом и стал смотреть.
-Спокойной ночи... - медленно прошептал эльф и испарился. На этот раз навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
ParanormalОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...