~Бен~
Я убью этих ублюдков!Я всех за Ри разорву!
Я сделал шаг вперёд и наступил на клочок бумаги. Он прошелестел и они услышали меня. Прекрасно!
Игра начинается!
Я испарился и стал наблюдать. Качок пошёл посмотреть, что в коридоре и завернул за стену. Ну, очень жаль...
Он увидел меня и побежал. Думаешь раздавить меня, своим "весом"?! Не выйдет! Я же Бен Утопленник!
Я вонзил нож ему прямо в живот. Мои руки окрасились в алый цвет и струйки тёплой крови, заструились на пол. Этот " качок " застыл в одном положении. Он умер. Бледное, лицо, узкие глаза, которые останутся открытыми навсегда. Пусть смотрит, ужасается.
Я подошёл к трупу и отрезал ему веки.
-Какие длинные реснички! - ухмылка распласталась по моему лицу.Один....
Качка пошёл проверить "экзорцист". Он завернул за поворот и увидел меня. Я стоял на потолке и сверху вниз, смотрел на него.
-Демон! - это было последнее его слово, в жизни. Он похож на жалкую собачку, которая повредила лапу. Валяется, извивается на полу. Захлебывается в собственной луже крови.
-Как же ты жалок! - я крепко сжал нож в руке, а потом резко отпустил. Он проткнул ему глотку и кровь фантаном полелась из его глотки.Два...
Я вытащил нож и на прямую направился в зал. Остались только два. Мне не составит труда убыть их. Жалкие куклы-марианетки, которыми управляет опытный кукловод. Этот кукловод – Я! Я буду распоряжаться, как им умереть. Я их бог, идол, владыка. Я их всё!
Зайдя в зал, на меня сразу же набросился тот, черневолосый, паренёк. Хах, подумаешь. Я вывернул ему руку и отбросил в стену. На стене остался след, от крови, окрашивая белые обои в розовый.
-Теперь, ты! - я начал медленно подходить к старику. Он помолился на 15 языках, но, мне плевать.
-Молитвы не помогут! - я кинул в него нож и попал в руку. Старик оказался прикованным к стене, собственной рукой.
-Это ты убил Ри! Ты водитель грузовика! - закричал я и воткнул нож в другую его руку.Старик скорчился от боли.
-Как же ты жалок! - я начал смеяться, как псих. -Игра продолжается! - я повернул нож в его руке, тем самым, делая рану ещё более большой и глубокой. Старик скорчился от боли, кричал, но мне было плевать.Они убили Ри. Она была единственным мои настоящим другом. Остальные криппи мне конечно друзья, но Ри, была ближе всех.
-Ты скучный! - простонал я и воткнул нож ему в глотку. Кровь фантаном полелась из его горла. Я успел увернуться и на меня не попало. -Скуката... - я выгнул одну бровь и скрестил руки на груди.
Три....
Остался один. Только этот паренёк.
Я подошёл к нему, от без сознания лежал на полу, а на стене остался след алой, ещё тёплой крови. Я наклонился к этому пареньку. Он вроде безобидный, но, я убью всех. Они убили Ри. Так что, пощады не ждать даже ему.Я аккуратно взял его за подбородок, а другую руку взял нож.
-Любишь изменение иммиджа?! что начал вырисовывать свои инициалы на лице парнишки.
-Я прямо мастер! - закончив своё "творение", я проткнул его живот ножом и вытащил кишки.
-Куда бы их повесить?! - сложный вопросик. О, знаю, я сделаю из них свои инициалы, а кровью парнишки кое что напишу.Четыре...
Я расположил моё " творение" в коридоре. Инициалы из кишки паренька и надпись его же кровью:
«Здесь бы Бен Утопленник»
Игра закончилась. Я вышел из квартиры, под руку с тортом. Это тот самый торт, который когда то сделала Ри. Я решил забрать его себе. На всякий случай.
Вот я снова иду по ночной тихой улице. На этот раз, уже, в обратную сторону. Снова вижу этот фонарь. Тихо стоящий посреди улицы.
Вдруг я услышал голос. Это даже не голос, он больше похож на плач. Плач...девушки?!
Я стал идти в направлении звука. Он доносится из соседнего парка. Откуда то, из чащи.
Быстрым шагом я пошёл в парк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
МистикаОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...