Глава 11

6.8K 455 6
                                    

~Ри~
Вчера я увидела Бена и Оффыча. Но мой папаша, как обычно, всё испортил. Почему он так ненавидит криппи?! Что они ему сделали?!

С этими мыслями я встала с кровати и направилась к шкафу. Открыв его, мой взгляд упал на фотографию в рамке. Я взяла её в руки.

На фотографии были криппи и я. Слендер, Клоки, Бен, Оффыч, Джефф, Джейн, Маски, Худи и я. Раньше они были мне семьёй. Но теперь, я нашла свою настоящую семью. Пусть они не такие как криппи, но, я тоже люблю их.

Папа и Алекса. Они моя настоящая семья. Жаль, что эта семья, не разрешает мне видиться с криппи. Я бы очень этого хотела.

Просто снова увидить Клоки, мою лучшую подругу. Я бы познакомила её с Алексой. Они ыб сдружились. Если бы, она их не боялась.

Я достала из шкафа вещи и стала натягивать на себя джинсы. Закончив одеваться, я подошла к зеркалу.
-Что бы такое сделать?! - спросила я, сама у себя. В голову не пришли идеи, поэтому, я сделала банальный, высокий хвост.

Выйдя из своей комнаты я направилась по коридору, на кухню. В нос ударил приятный запах блинчиков. Я ускорила шаг, потому что, очень хотела кушать.

-Что у нас сегодня?! - спросила я, зайдя на кухню. Там уже ели папа и Алекса.
-БЛИНФИКИ! - с набитым ртом сказала Алекса.

После сытного завтрака я решила прогуляться по особняку.

Длинные коридоры, такие одинаково скучные. Одни и теже, чёрные лакированные двери. Лампы, которые ни чем, не отличаются, друг от друга. Скучно. Банально. Одинаково...

Я хочу снова увидеть Бена, всех криппи. После вчерашнего, я не могу их забыть.

***

Уже вечер. Целый день я думала про криппи. Алекса пыталась меня отвлечь, но, я мягко говоря, послала её. Ладно, плевать.

Я зашла в свою комнату и повернула ключ. Он со скрипом повернулся, а я плюхнулась на кровать.

Так я смотрела в потолок минут 10. -Тишина... - сказала я сама себе. Я встала с кровати и подошла к окну.
Зелёные листики, аромат цветов и... Камыша?! Что?! Камышом пахнет только Бен и никто больше. Я прищурилась. Внизу, на улице, я увидела 4 фигуры. Первые 2 были большие и высокие, а остальные две поменьше. Нужно рискнуть.

Я залезла на подоконник. Я только хотела спрыгнуть на ближайшую ветку, но в мою комнату комнату зашла Алекса.
-Нет! Сестрёнка! Не прыгай!!! - она подбежала ко мне и пыталась свалить с подоконнике. Но, я же упёртая. В итоге, мы с Алексой выыалились из окно.

-РИИИИ!!!! - заорала Алекса, уже падая. А я начала ржать. Господи, почему я такая стрёмная?!

Мы с Алексой уже приготовились к падению и сильному удару, об землю, но... Мы не упали, а зависли в воздухе.
-Ри?! - сказала Алекса не открывая глаз. -Мы умерли?! - она открыла один глаз и посмотрела на меня.

-Сленди! - заорала я и расставила руки для обнимашек. Палочник хоть и зануда, но он спас нас. Если бы не он, то мы бы расшиблись в лепёшку.

Алекса смотрела на меня испуганными глазами.
-Сестренка, не бойся! - безликий опустил нас на землю.
-Чуваки!!!! - я подбежала к ним и обняла. Бен покраснел, Оффу, Слендеру и Маски было как то плевать.

Алекса стояла и не двигалась. Она как будто окоченела, ещё она дрожала и её колени тоже.
-Сестренка, ты чего?! - я подошла к ней и положила руки на плечи.
-ЧТО?! - заорали Бен, Офф и Тим в один голос.
-КАКАЯ НАФИГ СЕСТРЕНКА?! - Бен посмотрел на меня удивленными глазами. Его зрачки уменьшились. Он стоял с выражением лица, аля "Что мать вашу?!„.
-Обычная. Родная. Сестра! - немного грубым тоном сказала я.

Алекса медленно перевела взгляд на криппи, а потом на меня.
-БЕЖИМ!!! - закричала она и схватив меня за руку, помчалась ко входу в особняк.
-А ну стоять! - Офф выпустил свои щупальца и схватил меня и Алексу.

Она укусила его.

Что за хрень?!

Почему демоны так ненавидят криппи?! Жесть. Она прокусила ему щупальце.

-Ах ты мелкая ****!!! - выругался Офф. Алекса пыталась вырваться из векторов, но господи, это же Офф!

-Не получится! - с сарказмом и ухмылкой сказала я сестре. Офф опустил меня на землю, но не Алексу.
-И что ты будешь делать?! - я подошла к Оффу.
-Я бы свернул ей шею и вспорол живот, повесив все её внутренности на соседнее дерево, но...
-Но?! - в наш разговор вмешался Тим.
-Но она сестра Ри. Я своих не бью. - Офф натянул шляпу и поставил прифигевшую сестру на землю.

Алекса смотрела на меня и криппи испуганными глазами, опять же, дрожа.
-Своих?! - тихо сказала она.
-Мы своих не трогаем, мы же семья! - сказал Тим и поправил маску.

Алекса подбежала ко мне и крепко обняла мою руку. Я ухмыльнулась и начала рассказывать ей про криппи.

Ты моя Навечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя