~Автор~
Ри живёт в крипипасте уже несколько месяцев. С новыми друзьями дни пролетают секундами. Но, сегодня....Ри позвала Бена погулять, наконец она сможет сходить с Рим в парк аттракционов.
Девушка была так счастлива. Она одела красивое, нежно голубое платье.
Когда ребята собрались то пошли вместе по дороге.
~Бен~
Лёгкий ветерок развивал её волосы. Я не могу налюбоваться её красотой и элегантностью. Её нежно фиолетовые глаза, похожи на тысячи маленьких сапфиров. Они блестят на солнце, сверкают всеми цветами радуги.Когда я смотрю в её глаза, то я вижу цвета, которох даже не существует в природе.
Мы с Ри зашли в маленький магазинчик и купили несколько яблок. Она их очень любит, поэтому по дороге она их жевала.
Перекрёсток.
Машины мчатся в разные стороны. Почему то, людей здесь нет. Только мы. Я и Ри.
Загорелся зелёный свет, Ри побежала по дороге, а я ещё не успел сделать шаг...
Как её....
Грузовик....
Яблоки рассыпались по дороге. На моих глазах навернулись слёзы.
Алая кровь омывала осфальт. Она ручьями текла по дороге.
Я побежал к ней.
-РИ?! - по щеке потекла слеза.
Её лицо побледнело, на нём появились царапины и раны. Безжизненное, белые руки спокойно лежали на асфальте. Нежно голубое платье, стало грязным и порванным. Сапфировые глаза стали серыми и помутнели.
-РИ!??! - я взял её на руки.
Она умирает в меня на руках?!
Но как?! Она же бессмертна?! Нет, Ри, прошу!!!
Её бледная рука поднялась к моему лицу. В руке у неё был кусок ткани от платья, она вытерла мои слёзы.
Даже сейчас, в такой момент она заботиться обо мне, а о себе не думает.
-РИ?! - снова повторил я. Слёзы капали на футболку. Она стала мокрая, от слёз и окрасилась в алый, от крови.
Такую хрупкую тебя, такую нежную тебя, на моих глазах....
-Не плач.... - её голос дрожал, она говорила очень тихо.
Я хоть и парень, но я не могу сдержать слёз.
Она....
я....
люблю её....
-Ри, не УМИРАЙ! - я сжал её бледную ручку.
Она вытерла слёзу с моей щёки. И улыбнулась, на прощание.Её улыбка....
Неужели я вижу её в последний раз? Нет, Ри! Прошу, не оставляй меня. Нет!
Серые, когда то фиолетовые, глаза закрылись. Закрылись на всегда. По её щеке потекла слеза, смешенная с кровью, она оставляя за собой мокрую полосу.
Я прижал её к себе. Мои руки уже давно окрасились в алый.
-Ри, не умирай..... - прошептал я.Неужели это последний раз, когда я вижу её. Я потерял любимого мне человека, я погиб сам, только внутри.
Я задыхаюсь в словах, которые никогда не скажу и тону в мыслях, которыми никогда не поделюсь с ней.
Никогда я не смогу сказать ей больше, что люблю её. Теперь никогда....
-Бен.... - прошептала она. Фиолетовые глаза на секунду стали прежними, но через мгновение опять помутнели. -Прощай.... - теперь её глаза закрылись, сейчас я просто не знаю, что мне делать...
Хоть бы это был просто страшный сон. Хоть бы утром я как обычно проснусь, а она подбежит, приобнимет, скажет “Доброе утро„ и мы как обычно пойдём завтракать, со всеми....
Вокруг нас столпились люди, кто то набирал номер скорой.
Поздно...
Это я виноват...
Почему я стоял столбом?! Это была моя идея, пойти сегодня в парк.
Я всего лишь хотел провести немного времени с ней. Но теперь, я не смогу провести с ней ни секунды...
Никогда...
Я сижу на мокром, от крови асфальте. Ри полумертвая лежит у меня на руках.
Что же я наделал....
Подъехали белые машины. Много людей в белых халатах. Я ничего не могу разобрать. В глазах мутно, от слёз. Ничего не вижу...
Ри отобрали у меня и погрузили в машину.
Мне, что то вкололи, я засыпаю. Глаза закрываются, ничего не вижу...
Только темнота...
Кругом темнота, необьятная и не пробудная. Всепожирающая тьма.
-Ри, прости меня... - я упал на асфальт. Меня тоже куда то погрузили и увезли в белой машине.
Я слышу только рёв сирен и пиканье приборов.
Ри, прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
ParanormalОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...