~Бен~
Я иду на звук плача. Он становится громче и чётче.Я спрятался за большим деревом и стал смотреть.
На небольшой полянке, освещённой лунным светом сидели двоя. Девушка и парень. Даже не парень, а мужчина средних лет, около 30-35. У него были чёрные волосы и красные глаза. Именно красные!
Он немного приобнял девушку и она пестала плакать. Только иногда, грустно всхлипывала.
У неё были длинные белые волосы. В свете луны они смотрелись очень красиво. Она о чем то разговаривала с мужчиной. Вдруг подошла ещё одна девушка. Она была похожа на первую чертами лица. Но у неё были чёрные волосы, а не белые. Я прислушался.
-Неужели ты так по ним скучаешь?! - спросил мужчина.
Беловолосая кивнула головой.
-Они же плохие! Убили маму! - начала говорить черноволосая девушка.
-Ри, как ты вобще могла с ними общаться?! - чуть ли не закричала черноволосая.РИ?! Что?! Может это другая Эрика? Но она так похожа на нашу Ри. Не может быть!!!
Я услышал шорохи за спиной. Медленно повернув голову я увидел Оффыча.
-Офф, ты что тут делаешь? - шепотом спросил я. Офф лишь пожал плечами. Жестом я позвал его и мы вместе стали смотреть за происходящим.Люди на поляне разговаривали ещё минут 10, а мы всё смотрели и следили.
-Она похожа на Ри... - тихо сказал Офф. Я кивнул ему.Тут беловолосая встала со скамейки и медленно пошла к нашему дереву.
-Быстро на дерево! - тихо скомандовал Офф, а я послушно залез на ветку.
Девушка подошла к дереву, на котором мы сидели и села под ним.
-Ну супер! - тихо сказал я, чтоб девушка не услышала.Она посмотрела на верх. Нас она не увидела, так как было тёмно.
Но, я снова увидел их. Эти пронзительные сапфировые глаза, которые смотрят прямо в душу. Большие и выразительные, красивые и блестящие глаза. Такие были только у неё. Только у Ри.
Это она.
Точно она. Этот взгляд я не спутаю ни с кем.
Но она тоже нас увидела. Точнее не нас, а кусок пальто Оффыча. Он свисал с ветки, поэтому, его было легко заметить.
-Пап, а что это? - удивлённо спросила девушка. К ней подошли другие. Та черноволосая и тот мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
МистикаОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...