Глава 5

9.3K 572 95
                                    

~Ри~
Где это я? Кровать?! Что за?!

-Знакомый запах! - я встала с кровати и направилась к двери. Это запах я не забуду никогда.

Камышь и розы....

Так пахнет только.... Бен!

Я вышла из комнаты и оказалась в длинном коридоре. Я решила пойти на лево. Не знаю почему. Я всегда выбираю лево.

Мне повезло!

Я дошла до большой лестницы. Кажется, что ступеньки вот-вот рухнут, от одного моего касания.

Пройдя скрепучую лестницу меня опять ждал выбор, между сторонами.

Право или лево?!

Пойдём на право. Я всегда действую по закону подлости. Хочешь идти на лево, иди на право или наоборот.

Я попала в комнату с огромной плазмой и старым диваном. На стенах висели чьи-то портреты. Но из-за того, что картины очень старые, было сложно разобрать, кто же это.

Я услышала голоса. В них я отчётливо слышала голос Бена. Его я не спутаю ни с кем и ни с чем.

Бен...

Я пошла ближе к голосам. Они доносились из другой комнаты. В неё вёл маленький коридор и она была дальше и отдалённее, чем все остальные.

Я остановилась около большой деревянной двери. Она была чёрной и лакированнной. Свет от тусклых ламп отражался в ней и можно было разглядеть свой силуэт.

Я подставила ухо к двери и начала слушать:
-Убей её! - сказал кто-то грубым голосом. Голос был явно мужской.
-Я не могу! Она загадала предсмертное желание! - этот голос! Бен! Это точно он! Я узнаю этот голос из тысячи, из миллиона других голосов.

-Бен! - заверищала я и резко открыла дверь. Моему взору предстала вот такая картина:
Бен стоит посреди комнаты, рядом с нем стоит черневолосый парень, это, как я поняла, Джефф Убийца. Ещё в комнате стоит девушка с волнистыми русыми волосами. Один глаз у неё ярко зелёный, а другой это часы - КлокВорк. А посередине комнаты, на большом кожанном кресле восседает Слендермен. Он сложил руки в замок и положил ногу на ногу.

-Ри?! - глаза Бена округлились, а зрачки стали, наверное раз в 5 меньше. Похоже, мне не стоило туда заходить.

По телу прошёл холодок, в горле застрял комок. Я не могу пошевелиться. Меня как будто сковало. Что же делать?!

-О! Так это она?! - сказала КлокВорк. Она начала медленно походить ко мне.
-Б... Бен?! - тихо прошептала я.
-Клоки! Не трогай её!!! - Бен кинул в неё подушку и подбежал ко мне.
-Ри ты как?! - Бен нервно потряс меня за плечи.
-Х-х-хорошо.... - прошептала я.

Мне здесь почему то спокойно. Не знаю почему. Все кажутся такими родными, даже Слендер....

Странно.....

Я молча стояла и смотрела на Слендера. Все тоже стояли в полной тишине.
-И, так.... - медленно произнёс Слендер. -Ты Эрика Блэк, правильно? - он расправился и встал кресла.

Я послушно кивнула головой в знак согласия. Он сделал шаг в мою сторону.
-Ну, что ж.... - так же медленно и чётко произнёс ужас леса.
-Что?! - нахально ответила я и ухмыльнулась. -Убить меня собираешься?! - с сарказмом сказала я.
-А почему бы и нет?! - сарказмически сказал Палочник и выпустил свои щупальца.

Бен стоял в шоке.

-Слендер, не надо! - крикнул он и побежал ко мне, но щупальца Палочника преградили ему путь.

Сейчас я почувствовала ужасную боль и холод в груди. Когда я посмотрела вниз, то поняла, что Слендер насквозь пронзил меня своим щупальцем.

Я зажмурилась. Невыносимая боль в груди даже не думала утихать. Я сжала руки в кулак.

А сейчас уже совершенно другое чувство. Лёгкость и холодок с мурашками, которые прошлись по всему телу. Я опять посмотрела на себя, у меня в груди была огромная дырка, размером наверно с маленькую дыню.
-Ау.... - нахально ответила я и выгнула бровь.

-Так я и думал... - ужас леса подошёл к полке с какими то папками и начал, что то искать.

Моя дыра постепенно срослась и через несколько секунд её уже не было.

Только здоровая я и огромная дырка с двух сторон в моей футболке.
-Слышь, Безликий! Ты должен мне новую футболку! - вырвалось из моего рта.

Я посмотрела на Бена. Он был просто в ШОКЕ, от того, что сейчас произошло. На его щеках был заметен лёгкий румянец. А глаза стали снова кристально-голубыми. Я уже видела эти пронзительные глаза, которые смотрят прямо в тебя, прямо в душу.

-Бен.... - тихо сказала я. Мой голос было почти не слышно. Мне кажется, что Бен немного напуган или, что то вроде того....
-Ри, ты.... - тихо произнёс он.
-Бен, я всё объясню! - я побежала к нему и положила руки ему на плечи.

У меня проблемы....

Ты моя Навечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя