~Ри~
-Ри, ты.... - тихо произнёс он.
-Бен, я всё объясню! - я побежала к нему и положила руки ему на плечи.Как же ему рассказать? А может он уже всё понял?!
-Бен, я.... - я посмотрела вниз. -Мне очень стыдно, что я не рассказала тебе.....Бен удивлённо посмотрел на меня. Его глаза по прежнему были голубыми, что делало его ещё более милым, чем обычно.
-Я просто в шоке! - вскрикнул Бен и начал размахивать руками.
-Спокойно, Бен. - вмешался в наш разговор Палочник. -Дай ей привыкнуть. - он сказал это так же спокойно и уверенно.Бен посмотрел на Слендера и кивнул.
-Бен, прости.... - я уже чувствую, что на глазах выступают слёзы.
По щеке потекла слеза.
-Эй, ты чего?! Не плач! - ко мне подошла Клоки и улыбнулась.
-Что вы со мной сделаете?! - тихо, почти шепотом произнесла я.
-Ничего! - в наш разговор вступил Джефф, который всё это время просто стоял и наблюдал.
-Слендер сказал, что ты будешь жить с нами! - улыбнулась Клок.Мои зрачки медленно уменьшились. Я?! В крипипасте?! Да ещё и жить?!
-АААААААААА!!!!! - я начала носиться по комнате с радостными возгласами. Я выглядела как сумашедшая, но плевать, здесь же все сумасшедшие.
-Ты.... - яростно начал Бен.
-Не тыкай, а то проткнёшь! - ухмыльнулась я.
-Почему ты ничего мне не рассказала?! - вскиичал эльф и начал трясти меня за плечи.
-Потому что - Гладиолус! - я показала Бену язык.
-А с юмором у тебя ничего так! - Клоки легонько ударила меня по плечу.Бен просто пылал от злости. Его глаза снова стали чёрными, а кристальная-голубизна исчезла.
-Бен, ты обиделся?! - я подошла к нему поближе. На его щеках появился лёгкий румянец.
-Нет! - съязявил Бен и отвернулся от меня. -Достала!
-Уже достала?! Это мой рекорд! - я засмеялась наркоманским смехом.
-РИ! - воскликнул эльф.
-Щтэ?! - я сказала это так странно, что аж Клоки пошатнулсь.Весь наш разговор, Палочник, что то искал, не обращая внимания на посторонние шумы.
-Нашёл. - спокойно сказал ужас леса и направился ко мне. Все разговоры сразу прекратились и воцариалсь мёртвая тишина.
-Потом посмотришь. - Палочник протянул мне чёрную папку и испарился.
-Чего это?! - я повертела странный сборник слов в руках.
-Твоё досье! - гаркнул призрак.Я сразу повеселела ещё больше, чем было. Ухмыльнувшись я только хотела открыть папку, как меня перебила Клоки.
-Не здесь, не сейчас! - она взяла меня за руку. -Я покажу тебе твою комнату! - она ухмыльнулась и мы вышли из комнаты, пойдя в направлении лестницы.~Бен~
Что это сейчас было?! Ри?! Жить?! С нами?!
-ЧТО?!?! - закричал я на всю комнату.
-Бен, успокойся. - Джефф положил руку мне на плечо.
-КАК Я МОГУ УСПАКОИТЬСЯ?!?!
-Да заткнитесь вы уже! - сказал знакомый женский голос.В комнату вошла Джейн.
-Мисс Мира 2016 пришла! - гаркнул Джефф.
-Я просто хотела сказать, что вы ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ, НАФИГ!!!!! - её как будто прорвало, блин.Как же всё задолбало....
Эти вечные крики, руганья Джеффа и Джейн, этот шум....
Достало....
Я вышел из комнаты, не обращая внимания на крики Джеффа и поплелся на верх, к себе.
Я иду по нашей скрипучей лестнице, вдруг слышу крики Ри.
Пулей несусь по коридору и в конце вижу такую картину:
Ри стоит посреди коридора и смотрит в комнату, при этом радостно вереща.
-Что за ХЕРНЯ?!?!
-Бен у меня есть своя комната!!!! - завизжяла Ри и побежала ко мне.Что за хрень?!
-Клоки! Ты же знаешь, что я живу в соседней комнате!!!! - я подошёл к Клокстеру.-Чуваки, давайте страдать херней!!! - к нам подбежала Ри.
-Дааааа!!!! - закричала Клок.
-Бен, ты с нами?! - она подошла ко мне, поближе.Она опять близко. Сердце как будто, сейчас из груди выпрыгнет. Щёки тоже пылают.....
-Эльф!!! - Клоки помотала рукой, перед моим лицом. Я опомнился.
-Бен, так, что?! - опять, так же мило спросила Ри.
-Нет, блин, с деревом! - я выгнул одну бровь и скрестил руки на груди.
-Отлично!!!! - Ри подхватила меня за руку и мы помчалась по коридору...Чувствую, что кончится это плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
МистикаОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...