Глава 2

12.3K 730 252
                                    

Я проснулась рано утром. Из окна дул лёгкий ветерок. Я была под тёплым одеялом, которое согревало меня. Рядом, на тумбочке, стояли блинчики и горячий чай.

Я сделала глоток чая. Он обжигал губы и всё внутри, распространяя тепло по всему телу.

Мне стало жарко, я вылезла из под одеяла и сразу почувствовала вкусный запах. Он исходил из кухни. Я медленно пошла туда.

На кухонном столе стояла манная каша и тёплое молоко.

Я подошла к тарелке с кашей и повертела её в руках. На дне тарелки было написанно:

“I'll be back„

Сейчас всё, что случилось вчера пронеслось у меня в голове. Я вспомнила эльфа с бондинимтыми волосами, его милую зелёную шапку и игру....

Я подошла к зеркалу. На моей шее красовались инициалы «BD».

BD, что за странные инициалы?

Я побежала в зал и схватила коробку с игрой.
-Как же его зовут?! - я вертела коробку перед глазами, но ничего не нашла.
-Интернет! - вскрикнула я и стрелой помчалась в комнату, к компьютеру.

Я стала искать в интернете эти инициалы. Попала я на какой то сайт, с крипипастой. Так красовалась картинка "Бена Утопленника". Внизу было подписано: Ben Droved, а ниже была его история.
-Вот он! - я захлопнула крышку ноутбука и направилась на кухню.

Тяжело вздохнув, я принялась кушать кашу. После трапезы я подошла к мойке. Решила помыть грязную посуду.

К моему плечу прикоснулась когтистая рука. По телу прошлись мурашки.
-Теперь ты знаешь, кто я... - тихо сказал голос.
-Боишься меня... - повторил голос за спиной.
-Нет. - в горле застрял комок.

Я его не боюсь. Он мне противен. От него веет запахом камыша и гнили. Но есть тихий отголосок приятного запаха душистой розы.

-Неужели?! - спросил эльф.
-Я не боюсь тебя... - я сглотнула. -Ты мне противен! - мой голос осмелел, да и я тоже.

Я повернулась к эльфу. Он смотрел вниз, в пол. Его глаза уже не были такими чёрными и пустыми. Они стали кристально-голубыми. В них можно было разглядеть боль и грусть.
-Конечно я тебе противен! - вскричал эльф и прижал меня к стене. Наши лица находились на одном уровне. Я не сильно смущаюсь, а вот у него на лице появился лёгкий румянец. Но вскоре он снова пропал.

-Ты ведь не знаешь, какого это умереть!!! - вскричал Бен и сильно ударил по стене.

Я даже не пошатнулась. Я просто смотрела на Бена. Так мы стояли 1-2 минуты, в мёртвой тишине.

Было настолько тихо, что мы слышали сердцебиение и дыхание друг друга.

У эльфа оно было прерывистым и тяжёлым. Он смотрел на меня, немного наклонившись.
-Знаю... - мой голос эхом разнёсся по комнате.

Эльф удивился, но ничего не сказал.
-Наравне со смертью стоит одиночество... - тихо сказала я.
-Одиночество - это когда, ты умер и тебя никто не вспомнил. Ты был не нужен. Ты был просто для декорации. Никто не дорожил тобой. - я пробубнила это себе под нос, но эльф понял.

Он посмотрел в пол.

-Мне знакомо это чувство. Я всегда была одна... - я положила руку ему на плечо. Бен грусными глазами посмотрел на меня.
-Хочешь чаю? - улыбнулась я.
Бен неуверенно посмотрел на меня.

Я пошла на кухню, а Бен неуверенно пошёл за мной. Мы пришли на кухню. Бен сел на стул и посмотрел в окно.

Я достала торт из холодильника и отрезала кусочек. Я налила чай в чашку и отнесла Бену. Он молча смотрел в окно


Ты моя Навечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя