-Ты чего такой грустный? - я поставила тарелку с тортом перед Беном.
-Я просто.... - пробубнил он.
-Можешь выговориться! - я положила руку ему на плечо. -Я тебя выслушаю! - на моём лице засияла улыбка. Бен с опаской посмотрел на меня.~Бен~
Я не знаю, что происходит. Но, рядом с ней, я чувствую себя лучше, чем обычно. Но, вдруг она будет смеяться надо мной.... Что если это всё вранье?! Может она меня не выслушает, а лишь засмеет? Но, я в любом случае убью её, так, что это не от меня зависит, правильно?
-Я... - в горле застрял комок. Я сглотнул. -Мне...Она похлопала ресницами и удивлённо посмотрела на меня.
-Тебе страшно? - она посмотрела вниз. Когда она говорила, её голос дрожал.
-Мне страшно.... - снова этот взгляд. Снова она смотрит на меня её большими глазами, полными боли и одиночества.
-Страшно не потому, что я боюсь тебя. А потому, что... - тишина.Мёртвая. Оглушающая тишина. Она заставляет человека вывернуться наизнанку. Он больше не хочет слышать её. Эта душераздирающаяя тишина убивает...
-Я просто боюсь, что ты уйдёшь... - её взгляд. Он уже не такой одинокий и грустный. В ней засияла капелька надежды. Она думает, что я останусь здесь.
Наивная.
-Я знаю, что я наивная. - уголки её губ немного поднялись. -Ты ведь убийца, ты не останешься со мной... - на её глазах навернулись слёзы.
Сейчас я хочу бросить всё и просто обнять её покрепче. Я не знаю почему, но мне очень её жалко...
-Где ты взяла игру? - нужно отойти от темы одиночества или она разреветься.
-Я её нашла. - Эрика похлопала глазами. -Она лежала рядом с дверью в квартиру. - Ри села рядом со мной, на соседний стул.Я презадумался. Кто мог подложить ей игру? Может Джефф или Джек? Не важно.
-Слушай... - она нервно собрала руки в замок. -Ты ведь потом всё равно убьёшь меня? - её глаза опять наполнились грустью.
Я невольно кивнул головой.
-А предсмертное желание полагается? - она приблизилась ко мне. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Я уже чувствую, что мои щёки пылают.
Я опять кивнул, но на этот раз уже нервно.
Почему она так близко?!
Слишком близко! Я не люблю когда девушки близко! Щёки пылают, я чувствую.
-А почему ты покраснел? - она как ребёнок! Неужели не понимает!
- Это не твоё дело! - я нечаянно опрокинул тарелку с тортом.По её щеке потекла слеза. Вторая, третья...
Не плач! Прошу!
Ты единственная, на кого я не могу смотреть плачущую.
Прошу...
-Торт то тут причём? - всхлипнула она и села на пол. Ри подняла тарелку с тортом и поставила на стол, а я в недоумении смотрел на неё. Она взяла тряпку и начала медленно оттирать крем с пола.
Мне стыдно...
Она ведь старалась, готовя этот торт. А я...
-А ну, дай сюда! - я выхватил тряпку у неё из рук и стал вытирать сам.
Она удивлённо смотрела на меня. Следила за каждым моим движением, за каждым вздохом и выдохом.
-Ты до сих пор красный... - медленно сказала она. Как будто по слогам.
Я отвернулся в другую сторону, что б она не видела моё лицо.
И правда, я весь красный. Дебил...-Какое там, твоё предсмертное желание?! - я встал и кинул тряпку в раковину.
-А ты смеяться не будешь?! - с опаской сказала она.
-Призраки должны выполнять последние желание своей жертвы. Обязательно!
-Ну тогда.... - она скрестила руки на груди. -Парк... - прошептал она.
-Что?! Какой нафиг ПАРК!? - я ударил в стену, а между моими руками оказалась она.Получилось, что я опять прижал её к стене. Блин! Главное опять не покраснеть!
-Парк аттракционов... - тихо сказала Ри.
-Зачем тебе парк аттракционов?! - я нахмурил брови.
-Он мне не нужен.... Я просто хочу сходить... - на её щеках появился лёгкий румянец.Он так ей идёт. Она вобще девчонка красивая, а когда стесняется, то вобще.... Ну.. Я не знаю такого слова...
-Ты хочешь сходить в парк аттракционов?! - мой голос немного вздрогнул, но похоже, она не заметила.
-Но, я хочу сходить туда с тобой... - она сказала этот так тихо, что я почти не слышал её голос.-Эм... - я надеюсь, она скажет чуть-чуть по громче.
Ри немного покраснела.
-Я. Хочу. Сходить. В. Парк. С. Тобой. - по буквам приговорила она.Я не знаю, что ответить. По идее, я должен исполнить её предсмертное желание, но...
ОНА ХОЧЕТ СХОДИТЬ СО МНОЙ В ПАРК!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
ParanormalОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...