~Бен~
Она... Парк.. Со мной....Пи*дец просто...
Мне страшно... Впервые в жизни я боюсь. Боюсь не её, а оплашать. Я не хочу, что б она смеялась надо мной. Я не хочу этого, больше всего в жизни...
-Так, что?... - тихо сказала Ри.
-Ты уверена в своём желании?! - она неуверенно улыбнулась.
-Ну хорошо! - я сказал это как извращенец. Почему у меня такой странный голос?! Я придурок....-Может перестанешь нависать надо мной? - сарказмически ухмыльнулась Ри.
И тут я блин вспомнил, что прижал её к стенке. Твою мать....
Что делать?!
Я медленно отошёл назад. Метра на три, может четыре.
-Ты. очень. красный.... - медленно, по слогам проговорила Ри.
-Я знаю, блин! Можно не напоминать! - блин! Само вырвалось! Я тупооооой....Ри удивлённо посмотрела на меня и как ребёнок похлопала глазами.
-Ты стесняешься меня? - она сделала шаг в мою сторону.
-Не подходи ко мне! - вскричал я и пошатнулся.Ри остановилась. Она грустным глазами посмотрела на меня. Кажется, что ещё мгновение и она как будто, заплачет.
Она надулась и скрестила руки на груди.
-Меня ненавидит даже маньяк, который хочет убить меня... - она сделала жест рука-лицо. -Почему я такая тупая?!Минуту мы стояли в полной тишине. Ри просто смотрела в пол, а я на неё.
-Ээх... - Ри обречённо вздохнула и подошла к окну.
За окном уже вечерело. Солнце уже почти зашло за горизонт. От него оставались лишь лучики. А на небе уже появлялись тусклые звёздочки.
Я медленно подошёл к Ри. Она всё ещё стояла и смотрела в окно. Молча и тихо...
Я подошёл к Ри и посмотрел на её лицо. Она неподвижно смотрела в одну точку. В её больших и прекрасных глазах застыл испуг.
-Б..б..Бе..бен - она дрожащей рукой показала на окно. Я пресмотрелся и увидел чёрную фигуру, чем то похожую на человека.
-Нет! - блин! Пи*дец мы с Ри влипли!
Я схватил её за руку и мы помчалась к выходу из квартиры.
~Ри~
Что происходит?! За окном стоит какой то странный человек в костюме. Бен тащит меня к выходу! Что происходит?!
-Бееен!!! - простонала я. -Что происходит!!!
-Бежим! - прокричал Бен и вышиб ногой входную дверь.
-Моя дверь!!!! - прокричала я в след своей квартире. Мы с Беном помчалась вниз по лестнице.Что происходит?!
~Бен~
Мы с Ри бежим уже целый час. Она очень устала и ноет мне под ухо.-Бен, я не могу больше! - Ри свалилась на меня. Она тяжело дышит, запыхалась, наверное....
-Эй?!Ты чего!? - закричал я, а она вцепилась в мою майку и облакотилась на моё плечо.
-Ри?! - я потряс её за руку.Она не отвечает.
-Как ты можешь СПАТЬ в такой ситуации?!?!? - закричал я и сильно потряс её за плечи.
Ри окончательно уснула. Уже не проснётся...
-И что мне с ней делать? - спросил я сам себя.
Эх... Была не была...
Я взял спящую Ри на руки и пошёл дальше.
Ещё немного.. Ещё чуть-чуть....
Мы с Ри находимся около окраины города. Она всё ещё спит. Ри такая красивая когда спит, такая милая и добрая.
Я зашёл внутрь заброшенного здания. Это мой дом... Дам...
Пахнет здесь не очень хорошо. Да и готовить я нормально не умею, придурок просто...
Я зашёл в спальню. Это моя комната. Положа Ри на кровать, я сел рядом.
Она как ребёнок. Что то бормочет во сне, двигает руками и ногами. Она такая.... Опять.. Слово вертиться на языке, но вспомнить не могу. Никак.
Я укрыл мирно посапывающую Ри одеялом и вышел из комнаты.
-Спокойной ночи, жертва 666. - прошептал я и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
ParanormalОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...