~Бен~
Ри снова с нами. Ещё и сестра у неё появилась. Пополнение в нашей "семье". Интересно, что же будет потом?!***
-Ребят!!! - Ри с Алексой прибежали в зал. -А давайте сходим в кино?!? - она улыбнулась улыбкой психа. Ох.. Чувствую, кончится это плохо, очень... Но!...
У всех было лицо, типо " Что за хрень вы несёте?! ". Мне эта идея кажется хорошей. Я давно хотел с парнями сходить куда нибудь.
-Я за. - я поднял руку.
-И меня возьмите!!! - крикнули Клоки и Джейн в один голос.
По моему, это хорошая идея.~Нина~
Я сижу в углу, скучно, но, зато не больно.... Хотя бы не как в прошлый раз. Эх....Есть хочется. Нужно пробраться на кухню и перехватить, что нибудь.
С этими мыслями я встала с кровати и направилась к двери. Медленно выйдя в коридор, я огляделась по сторонам, никого.
Быстро прбежав на кухню я достала из холодильника пару бутербродов.
Я услышала лёгкий скрип кафеля. Медленно обернувшись, я увидела Алексу.
Сестричка Эрики, наверно такая же как она. Неужели опять....
-Привет...- тихо сказала она и улыбнулась.
-Э-э-это ты м-мне? - в горле застрял комок. Страшно....
Она кивнула.
-П-привет.... -выдавила я.
-Ты ведь Нина! - она опять улыбнулась. -Пойдёшь с нами в кино?! - она протянула мне билет.Я?! В кино?! Что?! Неужели кто то хочет дружить со мной?! Да не, бред какой то....
Алекса потащила меня в зал, к остальным криппи.
-Ребят, она тоже поедет с нами! - закричала она. Вот тут, мне стало действительно страшно...
Все с презрением посмотрели на меня, прожигая взглядами.-Нина! Свали! - закричали они хором. По щекам потекли слёзы.
Я убежала к себе в комнату. Все как всегда. Я никому не нужна....
~Алекса~
Я привела Нину в зал. Хотела, что бы она поехала с нами. Было бы весело.Все на неё наорали и она убежала. Бедная...
Хотела побеждать за ней, но меня остановила Ри. Она покачала головой и показала пальцем на коридор, по которому убежала Нина.
-Не связывайся с ней! Никогда... - тихо сказала Ри. Я не понимающе посмотрела на неё.
-Почему?!
-Она тварь... - в наш разговор вмешался Тим.
-И шлюха! - добавил Бен.~Автор~
Алекса с не пониманием смотрела на друзей.
-Почему вы так к ней относитесь?! - спросила девушка с опаской.
-Видишь ли, Алекса, дело в том, что
... - Тим подошёл к девушке. -Нина такое существо, которое пытается всем навредить! - парень поправил маску на лице. -Сначала она выдаёт себя за хорошую, а потом...
-БАЦ!!! И ты уже один! - добавила Эрика.
-Тоесть как, один?! - Алекса всё ещё смотрела на друзей квадратными глазами.
-Очень просто. - подошёл эльф. - Она делает так, что все считают виновником тебя. Хотя на самом деле, это всё её росказни!Все кивнули головами, в знак согласия с Беном. Алекса почесала затылок.
Девушка посмотрела на сестру, а потом на парней.
-Ну, значит, поедем без неё. - Алекса улыбнулась.Она поверила сестре и ребятам. Девушка знала, что ничего плохого и не правильного они не скажут.
Алекса улыбнулась.
-Кто нибудь хочет молочный коктейль?! - с ухмылкой сказала девушка.
Все тоже ухмыльнулась. Друзья побежали на кухню за коктейлями.Почему то, в этой главе, слишком много лиц получилось. Сначала один, другой. Этого больше не повторится, обещаю. А то вы в конец запутаетесь! :)
~Ваш Автор - Says_san13~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Навечно...
ParanormalОн был обычным призраком, который убивал людей просто так, ради забавы. Он записывал всех своих жертв в блокнот. И вот настала очередь "666„. Она навсегда изменила его жизнь. Сначала в худшую, а потом в лучшую сторону, а может и просто в лучшую. Она...