Глава 8

7.2K 491 88
                                    

~Бен~
Я проснулся весь в поту. В последнее время, мне часто снятся кошмары. Хоть я и призрак, но сны вижу. И у меня они похуже, чем у людей.

Я все время вижу этот момент. Момент, когда её не стало.

Мне всё время снится, тот поход в парк. Как Ри сбивает грузовик и она...умирает...

Невыносимо....

Мне постоянно снится она. Её глаза, улыбка, лицо, она сама... Сначала, кажется, хороший сон, счастливые воспоминания, но нет. Всё рушит тот самый грузовик. Он есть в каждом моём сне.

Ненавижу машины.... Они такие холодные, во всех смыслах, холодные.

Я постоянно слышу её голос. Он везде. Во снах, наяву. Ри...

Я встал с кровати и направился к двери. Нужно поесть. Я слишком сильно хочу есть. Поэтому выхода нет, нужно выйти из комнаты.

Я повернул ключ, замок скрипнул и дверь открылась. Тихо и безмолвно я пошёл по коридору вперёд.

Не надолго остановившись на лестнице я посмотрел в зеркало.
-Не самый лучший у меня вид... - под глазами синики, я побледнел и немного похудел. Это всё из-за Ри.

Я не могу оправиться с того момента, как её не стало. Три дня назад, были похороны. Тогда, я впервые увидел её в белом платье. Оно ей так шло. Как жаль, что она себя не видела...

Я пошёл в ванную. Включа воду, я умылся, смывая всю бледность со своего лица. Я опять посмотрел в зеркало. Моё мокрое лицо, губы, которые уже месяц как не улыбалась, волосы и глаза. Они уже не такие голубые, как раньше. Я ничего не могу с этим поделать.

Я вышел из ванной и посмотрел на часы, они показывали 02:13 утра. Хорошее время, что бы заняться старым делом. Я взял с кухонного стола бутерброд и вышел вон, из особняка.

Я запомнил номер того грузовика, «A999FG». Вот уже почти месяц я ищу водителя, этого грузовика. Я отомщу за Ри! Обещаю!

Пустынная улица, только я и мои воспоминания. Я спокойно иду один. Вокруг тишина. Ночные дома, улицы, деревья.

Я встал под фонарь. Он был единственный, на всей улице. Его тусклый свет, освещал лишь малую часть, тёмного тротуара. Но, он был как лучик надежды, среди не пробудной темноты.

Что со мной не так?! Я уже фонарю философию рассказываю.
-Бен, ты совсем поехал! - тихо сказал я, сам себе.

Я решил сходить в прошлый дом Ри. Там мы впервые познакомились.

Когда я поднимался по лестнице подъезда, то услышал голоса. Они доносились из квартиры Ри. Вооружившись ножом, я аккуратно повернул ручку двери.

В коридоре никого. На кухне тоже. А вот в зале...

Посреди комнаты стояли 4 мужика. У первого, как я понял, он главарь, были седые волосы завязанные в хвост. На руке у него была татуировка.

Второй, был самый молодой из всей компании. У парня были чёрные волосы, карие глаза и одна рука перевязанна. На шее, у него была такая же татуировка, как и у главаря.

Третий, это мужчина средних лет, около 45. У него русые волосы с некоторыми седыми прядями. Большие, сильные руки. Похоже, он в банде самый мускулистый и тупоголовый. Все кочки тупые.

Четвёртый был самый странный. У него были разные глаза, один чёрный, а второй жёлтый. На обоих руках были татуировки, но не такие, как у остальных. Что то на латыне. Экзорцист?! Что?!

Я стал подслушивать их разговор.
-Хорошую награду нам босс даст, за эту плазму. - сказал русоволосый.
-Ага, побольше наверно, чем в прошлый раз. - сказал "Экзорцист".
-Кстати, помните, как мы вон ту девчонку сбили?! - усмехнулся дедуля, главарь.

Вон тот паренёк, с чёрными волосами похоже был прислугой. Он аккуратно снял плазму со стены и поставил на пол. Я не сочувствую ему. Нет, я не бесчувственный, просто он сам виноват, что ввязался в это. Мог бы сбежать, в конце концов.

-Да, как же её там звали?! Босс же говорил. - опять сказал качок.
-Эрика Блэк, вроде. Да и кому какая разница?! - дедуля усмехнулся и похлопал качка по плечу.

Меня просто переполняет злоба. Это они убили Ри! Они забрали её!

Я им отомщю...

Ты моя Навечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя