Солнце уже заходило за горизонт, от чего небо выглядело так, будто его раскрасили умелые руки художника, расплескав, словно на холсте, целую гамму различных цветов. Холодный осенний ветер развивал локоны. Шагая из университета, засунув руки в карманы пальто песочного цвета, я приближалась к общежитию. Боже, как я рада, что ушла наконец из этого кошмарного учебного заведения.
Каждый в этом университете видит только себя, другие же для них — просто назойливые мухи, мешающие самообразованию и улучшению их наглой персоны.
Я привыкла к этому. Серые дни, хмурые лица, беспокойные взгляды людей, озирающиеся по сторонам. Все как обычно. Только вечером можно отдохнуть от этой серости, раскрыв себе занимательный и красочный мир книг. В основном все, что я читаю, —это повествование о мифических существах, ведьмах, колдунах и феях.
Меня с раннего детства привлекало все потустороннее, всяческая нечисть. Бабкины рассказы о колдовстве и различных заклинаниях, отрывки которых она любила мне перечитывать, дали начало тому, что я увлеклась всем этим фантастическим миром, отрываясь от реальности.
Только месяц назад все изменилось. Я перестала зачитываться этими историями, вернувшись в суровую реальность. Экзамены сейчас меня волновали больше, чем книги. Если я их не сдам, то меня просто-напросто выкинут на улицу, как щенка, бросив на произвол судьбы без единого шанса на пересдачу.
Совсем недавно мне завышали оценки. Но все в один миг изменилось. Не так уж и кардинально, конечно... Я просто не согласилась идти на свидание с ректором. Во-первых, это неправильно. Во-вторых, он мне не нравится. В-третьих, мне не нужны несправедливые оценки. Ну и, конечно же, в-четвертых, этому мужику на пенсию пора. А ему, видите ли, молодых подавай! Старый хрыч.
Как только я его, мягко говоря, отшила, ректор в мгновение ока сделал меня серой овечкой, изгоем этого общества, которое и так не жаловало меня. Ну и ладно. Черт с ними. Не знаю, правда, что он нашел во мне. Девушка с каштановыми волосами, красиво отливающими на солнце драгоценным золотом, и карими, почти черными глазами. Немного на ведьму похожа... Характером.
К сожалению, эта серость мне порядком стала надоедать. Чего-то в моей жизни не хватало. Что-то пустовало внутри меня, прося заполнить это пространство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Фэнтези«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...