Глава 5. Давай поговорим с тобой о детях...

11.7K 493 28
                                    

Я испуганно отошла к двери, старательно отводя взгляд. Все лицо пылало, я не знала, как это спрятать, поэтому не придумала ничего лучше, чем поспешно покинуть комнату.

— Я... Наверное... Пойду, у... Того... Время спрошу, — тихо, с запинками сказала я, прижавшись спиной к двери, нащупывая ручку.

— Даша, — тяжело вздохнул куратор, явно уставший от моих похождений, — объясни, — спокойно потребовал он.

— Я... Я тут это... Ходила... — начала нести всякую чушь я, молясь, чтобы он от меня отстал, да поскорее.

— Ходила, — не то сказал, утверждая, не то спросил он, сложив руки на груди, горько усмехнувшись.

— Ходила! — подтвердила я, подняв взгляд, выпрямила спину, ибо откуда-то набралась храбрости поспорить сейчас с этим мужчиной.

— И ты уверена, что я наказываю студенток именно таким способом? — вкрадчиво поинтересовался он, прищурив взгляд.

— Что? Я не... Нет! — воскликнула я, поспешно отводя взгляд, ибо лицо вновь запылало, а храбрость далеко улетучилась, — конечно нет... Я просто... Я... — замялась, старательно дергая ручку двери, которая ни в какую не хотела мне поддаваться.

— Не старайся, — заметив мое стремление сбежать отсюда, тихо произнес куратор, — ты не покинешь эту комнату, пока не расскажешь, зачем пришла в коридор преподавателей, да вломилась в мою комнату в столь позднее время, после отбоя, когда все давно должны лежать в постели, — поставил меня перед фактом брюнет, гневно сверкнув глазами.

— Я... Я не врывалась, — тихо произнесла я, сжавшись у двери как собака, которую ругает хозяин, — я постучала, а Вы... Вы не открыли... И... И я стукнула... А... А она... Она открылась... — заикаясь, произнесла я, жалобно смотря на куратора.

— Не врывалась, значит? — спросил куратор, медленно подходя ко мне со скрещенными на груди руками.

— Н-нет, — заикаясь, произнесла я, — от... Отпустите меня пож... Пожалуйста. Я н... Никому не скажу, честно-честно, — заверила я мужчину, словно маленький ребенок, — мне не... Не нравится эта комната, она напоминает о... — я заткнулась, смотря на куратора, что стоял напротив меня на расстоянии вытянутой руки.

— Чем же тебе не нравится эта комната? — усмехнулся брюнет.

Я промолчала, стыдливо опустив взгляд.

Факультет целителей, или Как достать куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя