Подавившись горячим шоколадом, который был необычайно вкусным, с таким невообразимым послевкусием, что хотелось сделать еще глоток, я закашляла.
— Что тебя смутило? — подняв левую бровь вверх, спокойно спросил меня мужчина, явно не понимая моего поведения.
Я откашлялась, отставила кружку в сторону и, сцепив руки в замок, положила их на правое колено. Значит, нужно объяснять этому человеку все, как младенцу... И так невинно смотрит на меня, глаза наполнены такой детской наивностью, что я невольно улыбнулась.— Кажется, Вы... — начала я, но меня прервал мужчина.
— «Ты», — поправил он меня, — с этого момента обращайся ко мне на «ты».
Я слабо кивнула. Называть своего преподавателя на «ты» как-то не очень хотелось.
«Да, Дашенька! А выставлять себя его женой жуть как хотелось?!» — возмутилось мое подсознание.
— Вы... Ты сейчас пошутил, да? — осторожно задала вопрос я, внимательно смотря на мужчину. Он улыбнулся уголком губ.
— Я похож на шутника? — задал мужчина риторический вопрос, поставив кружку на кофейный столик.
«Конечно похож, как шут гороховый прям!» — промелькнуло в моей голове.
— К тому же, у нас сегодня первая брачная ночь, — задумчиво произнес мужчина, загадочно и как-то предвкушающе улыбаясь.
Я вытаращила на него глаза, не веря, что он это сказал. Да еще улыбается, гад такой.
— Но... Но я же... Я же жена Ваша, — запинаясь, произнесла я, продолжая смотреть га мужчину с широко распахнутыми глазами, не желая понимать его логики.
— Да, — кивнул Эрнест, подтверждая мои слова, — жена. Сегодня у нас была свадьба на закрытой церемонии, но моя матушка не успела на ней появиться, — пояснил мне нашу «историю чистой любви» мужчина.
— К-какая свадьба? — Мои брови поползли наверх, — Вы... Ты не говорил, что у нас сегодня еще и липовая свадьба была... Да и какого черта сегодня?!
— Конечно не говорил... Ты бы тогда не пришла сюда, — спокойно ответил брюнет, игнорируя мой второй вопрос. А ведь он прав... Не пришла бы.
— А почему ты думаешь, что я сейчас не встану и не уйду отсюда? Я же могу нарушить клятву, ведьма все-таки, — поинтересовалась я, хотя знала, что клятву свою, ведьмочки, никак не смогу нарушить, ибо случится что-то очень плохое, и кто-то, может даже я, что вероятнее всего, пострадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Фэнтези«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...