Глава 8. Научить непослушную... Хорошим манерам.

12.4K 448 34
                                    

«Звездная ночь, темное небо, как красива эта луна! Полная и немножечко бледная на всем небе такая одна. Она светит, а я мечтаю. Мечтаю о верной любви. Она светит, а я рыдаю... Ведь в жизни нет настоящей любви...»* — читала я какое-то произведение, что нашла на столе в аудитории, в свободное время перед лекцией. Верно, чья-то книга... Зато какая замечательная.

Но я несогласна, что на свете не существует настоящей любви. Я все же верю, что такое возможно, и встречается это довольно часто.

Ведь не может быть брака без любви, как не может быть неба без солнца, ночного неба без звезд, моря без воды и человека без души.

Перелистнув страницу, я продолжила вчитываться в каждое слово, мечтательно вздыхая, как принцесса, ждущая своего единственного в башне.

— Что читаешь? — подсел ко мне Велор, который до этого разговаривал с близнецами.

— Не мешай, — отмахнулась я, продолжая читать, внимая каждое слово, каждую буковку.

— Чего это у тебя такое лицо... Странное? — едва сдерживая смех, спросил блондин, вырывая книгу из рук, - о, замечательно!

— Отдай! — жалобно потребовала я, пытаясь забрать книгу у парня, но тот ни в какую не собирался мне отдавать ее.

— «Она поднялась с больничной койки. Лицо ее было худое и бледное, как мел, каким пишут дети на асфальте или преподаватели на старенькой доске... »* — начал читать Велор с пафосом, явно забавляясь написанным, - так, здесь пропустим... А! «Его губы сомкнулись на тоненькой шейке девушки в последний раз. Ее больше нет. Он так и не успел рассказать ей о тех чувствах, что мучили его вот уже третий год, не давая уснуть по ночам...»* — театрально читал блондин.

Я выхватила книгу из рук парня и бегло пробежалась по прочитанным им строчкам. Нет... Этого не может быть. Как она могла умереть?! Очнись, женщина, он шел к тебе в любви признаваться!

— Эх, Дашка, с виду такая боевая девушка, а в душе ранимая личность, романтик, — качая головой, сказал парень, смотря на мое выражение лица, которое выдавало смешанные чувства.

Мне хотелось выбросить книгу, не веря, что так печально все закончилось, но в то же время хотелось разрыдаться, прижав к груди эту волшебную историю, которая навсегда останется в моем сердце.

Факультет целителей, или Как достать куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя