С наступающим праздником, мои дорогие читательницы :З
Специально для вас я напечатала новую главу)
_____________________________
Эрнест Мун-Лорк.
Тихие шаги раздавались по пустынному коридору академии. Вероятно, большинство студентов сидят в своих комнатах, некоторые уже уехали на выходные в родительский дом, третьи же, наверное, решили прогуляться по городу, что находится в часе езды отсюда. Внезапно появившаяся передо мной Афродита заставила отвлечься от своих размышлений. Девушка уже пятый раз за день появляется из ниоткуда, будто следуя за мной по пятам, начиная один и тот же разговор, который уже порядком надоел, как играющая уже в сотый раз за день мелодия.
— Эрнест, нам все же нужно поговорить, — начала разговор девушка с тех же слов, что и в прошлые четыре раза. — Что у тебя было с Дашей?
— Совместная лекция, Афродита, — продолжал твердить я то же самое.
— Эрнест! — капризно воскликнула блондинка, надув губки и топнув ногой, откинув волнистую прядь золотистых волос назад. На ней было надето ярко-красное платье с глубоким декольте, которое совсем не соответствовало окружающей обстановке, и туфли на высоком каблуке. Можно было подумать, что девушка собралась на свидание. Но, зная ее, я вычеркнул этот вариант. Она явно собиралась соблазнить... К ее огромному сожалению, я не ведусь на это, когда девушка меня не интересует.
— Афродита, мы давно решили, что между нами только деловые отношения, — с нажимом сказал я, — поэтому моя личная жизнь тебя никоем образом не касается.
— Но... Эрнест! Я нужна тебе! Ты без меня не сможешь! — возмутилась девушка. Я улыбнулся уголком губ. Она и правда считает, что нужна мне, и я без нее перестану существовать? Смешная однако.
— Афродита, просто иди дальше по коридору. У нас больше нет ничего общего. Нет той искры, что была вначале, пойми это и прими наконец. — Я пытался достучаться до девушки, внушить ей, что нужно жить дальше. Но она не хотела этого понимать.
Тяжело вздохнув, я продолжил путь до своей комнаты. День выдался тяжелым. Мои мысли были заняты только одной девушкой: Дашей.
Она каждый день с того момента, как я сказал ей, что она всего лишь была испытуемой, и между нами никогда ничего не может быть, странно смотрела на меня, явно вынашивая какой-то план в своей голове. Да, я готовился к ее мести. Но никак не мог понять, какой она будет и почему мне так не терпится увидеть труды ее мести. Я с замиранием сердца ждал, когда же девушка отомстит. Но этого не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Фэнтези«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...