Кажется, мое лицо на мгновение приобрело бледный оттенок. Быстро справившись со своими чувствами, я, выпрямив спину и гордо подняв голову, направилась встречать «дорогого» гостя. Я думала, что именно куратор примчался сюда, словно стрела, дабы забрать мою наглую персону и такую же мою душонку.
Велор до сих пор выглядел растерянным и сбитым с толку, интересно, почему же? Я ответила на этот вопрос только тогда, когда вышла из комнаты и встретилась лицом к лицу с внезапным гостем. Сердце, казалось, сейчас остановится, а воздух перестанет поступать в легкие и обогащать мозг кислородом. На пороге стоял призрак моей бабушки. С ума схожу что ли? Мерещится то, чего не может быть вообще!
— Дашенька, – тепло улыбнулся призрак, продолжая парить в воздухе. Я продолжала стоять на месте, вытаращив глаза, не веря в то, что вижу. Не всегда стоит доверять своим глазам, иногда они могут показать нам то, что хотим увидеть, а не то, что есть на самом деле. Но это точно была моя бабушка, такая, какой я ее помню: веселая, с огненно-рыжими волосами даже в зрелом возрасте, большими глазами цвета меди и изящной родинкой под левым глазом, чуть вздернутый носик и полненькие губки делали бабушку более молодой.
— Как? – только и смогла спросить я, осторожно подходя к призраку. Леший и Велор все это время наблюдали за нашей занимательной сценкой, не решаясь вмешаться.
— У меня мало времени, – глухим эхом раздался голос бабушки, – я должна тебя предупредить. Не задавай вопросов, скоро ты получишь на них ответы. Тебе грозит опасность. Тьма приближается. Когда-нибудь настигнет тебя, будь к этому готова. Она окутает академию, здания, каждый закоулок, все миры, если не остановить ее. Будь прилежной ученицей, продолжай изучать целительство, не поддаваясь панике. Живи так, будто этого известия не было. Никому не говори, и, Дашенька, знай, я люблю тебя, – после этих слов призрак взорвался, рассыпаясь на мелкие, словно пыльца феи, прозрачные частички.
Я, а на пару со мной и Велор с Лешим, продолжала стоять с открытым ртом, не понимая, что вообще произошло. Какая опасность? Что за тьма? Почему об этом никто не должен знать? И главное, каким образом после этих слов продолжать спокойно жить? Не, какой нормальный человек после известия о конце света будет продолжать спокойно, будто ничего не было, жить себе, поживать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Fantasy«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...