Глава 7. Я сейчас тебе хребет сломаю, или давай, поцелуй меня, я разрешаю!

13.9K 500 55
                                    

С трудом разомкнув сонные глаза, я сползла с кровати и хмуро посмотрела на того кто так бессовестно решил зайти в комнату, даже не постучавшись.

Около дверей стоял темноволосый мужчина, сложив руки на груди, буравя меня взглядом. Его лицо освещал лунный свет, пробивающийся сквозь приоткрытые шторы.

— Что у Вас за мания такая врываться ко мне в комнату без стука? — сложив руки на груди, поинтересовалась я.

— Не у меня одного такая... Мания, — пожав плечами, ответил Эрнест, немногозначно посмотрев на меня, явно намекая на мою персону, которая недавно самолично ворвалась в спальню к куратору.

Я потупила взгляд, вспоминая об увиденном там, картинки, от которых так хотелось избавиться, стремительно проносились в голове.

— Знаете, могли бы не закрываться! — воскликнула я, вспоминая об услышанном звуке, — и вообще, чего Вам надо?

— Это меры безопасности, — спокойно произнес мужчина, — ты убежала, даже не дослушав меня.

— Да, потому что я не хочу, чтобы за мной по пятам ходил этот... Велор! — процедила сквозь зубы я.

— Ах, ты хочешь, чтобы я за тобой повсюду ходил, наблюдая за твоими действиями? — повысил голос куратор, которому явно надоели мои капризы.

— Уж лучше Вы, чем он! — ответила я и мгновенно прикусила язычок, отворачиваясь в сторону. Да, Даша, молодец! Еще не хватало комплименты такие куратору делать. Щедрая сегодня на комплименты?

— Да? — удивился мужчина, — хорошо, тогда я буду за тобой наблюдать, только не жди каких-либо поблажек. На лекции — я за тобой. Направилась в душ — я иду с тобой, — спокойно произнес куратор, подходя к большому напольному зеркалу.

— Что?! — воскликнула я, возмутившись последним сказанным им предложением, — не надо! Я... Велора оставьте мне, — поспешно отказалась я от своих слов. Да ну его, ведь и правда может в душ ко мне залезть. Он человек слова...

— Вот и договорились, — улыбнулся уголком губ брюнет, рассматривая зеркало.

Да, что за инструкция к нему прилагается? Это зеркало — телевизор что ли? Мне бы он здесь не помешал.

— А что это такое? — поинтересовалась я, вытягивая шею, дабы посмотреть на действия куратора.

Факультет целителей, или Как достать куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя