Я умоляющим взглядом смотрела на куратора, желая поскорее избавиться от утяжеляющего фактора, что сейчас меня точно задушит своим телом.
— Все что угодно? — все также загадочно улыбаясь, переспросил куратор.
— Да! — выкрикнула я, не понимая, почему мужчина медлит, ведь меня сейчас здесь попросту изнасилуют на его глазах.
Куратор медленно подошел к зеркалу, размышляя над чем-то. Он явно хочет меня позлить.
— Все что угодно, — задумчиво повторил куратор, — и даже выполнишь мою небольшую просьбу, не переча мне? — вновь задал вопрос мужчина, а я опешила от его медлительности.
Велор уже начал снимать с себя рубашку, одной рукой держа мои руки, дабы я не вырвалась. Его даже не смущает тот факт, что в комнате помимо меня находится еще один мужчина. И ни один из них не собирается мне помочь.
— Вы издеваетесь?! — взвыла я, не веря, что куратор именно сейчас будет вытеснять, на что я готова пойти ради своей свободы от Велора.
— Хорошо... Тогда оставлю вас... — мужчина развернулся, собираясь уже уйти, но я, вытаращив глаза, поспешно закричала ему вслед.
— Подождите! Все! Я все сделаю, что Вы скажете, любую вашу просьбу выполню, не буду перечить и возражать, с любым вашим предложением соглашусь, обещаю Вам! Я клянусь! — поспешно добавила я, еще не осознавая, какую глупость совершила, поклявшись в своей полной покорности.
Куратор резко остановился, развернулся, откинул плавным движением руки парня к стене, попутно открывая портал, а Велор улетел в него, будто его ветром сдуло в черную дыру. Портал закрылся.
Я широко распахнула глаза, уставившись на стену, в которой только что пропал человек.
— Куда Вы его отправили? — не отрывая взгляда от стены, на которой и намека на портал не было, спросила я у мужчины.
— В одно очень интересное место. Там он наконец-таки получит желаемое, утолив свою жажду, — задумчиво произнес куратор, потирая подбородок, рассматривая меня.
Я только сейчас осознала, что лежу на диване в нижнем белье, широко расставив ноги, а лямка лифчика скатилась с плеча, отчего эта картина в моем исполнении была больше похожа на фотографию с обложки мужского журнала. А я не горела желанием туда попасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Fantasi«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...