Широко распахнув глаза от ужаса, я не придумала ничего лучше, чем подергать Велора за рукав.
— В-велор, — заикаясь, произнесла я, — т-ты это... Можешь лучом света убить это? — Не отводила взгляда я от фигуры с ярко-голубым подобием глаз без зрачков, радужки, обычные светящиеся на этом темном фоне, словно фары машины ночью, глаза.
— Я маг, Даш, не магистр искусств, — напомнил мне тот, — и вообще, куда ты смотришь?
— Т-ты, ты не видишь? — шокировано произнесла я, вновь поморгав, дабы точно убедиться, что мне это не плод моего больного и хромого на обе ноги воображения. Нет, это не исчезло.
— Даш, с тобой точно все хорошо? — обеспокоенно спросил парень, ощупывая мой лоб на наличие у меня температуры.
Я отшатнулась от его руки, переводя взгляд на фигуру, продолжающую расти. Это, услышав, что его вижу только я, приоткрыл рот в улыбке. Лучше бы этого оно не делало: рот будто бы замарался в липком дегте, слепляя губы, поэтому, когда это раскрыло рот, черные полосы соединяли его губы. Надо мной явно смеются, это не может быть плодом моего воображения. Оно настоящее!
Нужно было быстро что-то предпринять. Велор застыл, смотря на темную улыбающуюся фигуру. Увидел наконец-таки! К сожалению, я не знаю никаких заклинаний, чтобы хотя бы немножко навредить тьме. Да что там тьма! Даже червяку ничего не смогу сделать, ибо целитель я, а не маг.
Обхватив удобно двумя руками ручку метлы, я побежала на откровенно смеющуюся надо мной фигуру. А что делать? Нужно действовать. Может, получится как-нибудь развеять метлой тьму...
— Даша, что ты... — полушепотом начал блондин, но не успел закончить фразу, а жаль... Я бы остановилась. А получилось нехорошо... Очень нехорошо. Хотела развеять тьму, а вместо этого заехала по щеке внезапно появившегося куратора, который, оказывается, все это время стоял здесь со скрещенными на груди руками, сверля нас взглядом. И хорошо так заехала! Поцарапала щеку, чудом не задев глаз. Хорошая, однако, метла... И все-таки я не верю, что мне эта фигура, сотканная из тьмы, померещилась.
Теперь мы, провинившиеся (в частности я), сидели в кабинете куратора, опустив головы, не смея говорить и слово. Как же нехорошо-то вышло... Не хотела я его ударить, случайно вышло. Но как им это объяснить, если тьму видела только я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Фэнтези«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...