Глава 19. Правило третье: всегда прислушивайся к своим снам.

10K 414 43
                                    

Все выглядело настолько головокружительным, радужным и прекрасным, что казалось нереальным. Мужчина, сминая мои губы требовательным, жарким поцелуем, от которого все мысли улетучились из головы, заставляя полностью раствориться в нем, отдаться ему, толкнул меня на мягкий диван. Он не отрывал от меня взгляд искрящихся желанием глаз, быстро снимая с себя уже надоевший за весь день пиджак.

Наблюдая за этим зрелищем, я закусила губу, пытаясь погасить разгоревшееся внутри меня пламя, сжигающее мою душу и разум, притупляющее мысли, но усиливающее все чувства. Брюнет навис надо мной, вновь впиваясь поцелуем в ноющие губы, спускаясь ниже, постепенно избавляя меня и себя от такой ненужной в этот момент одежды.

Мы растворились друг в друге. Наши тела наконец слились воедино, не желая рушить хрупкую связь, образовавшуюся между нами. Жар тел сводил с ума, его присутствие действовало на меня, как наркотик. Никто из нас не желал прервать это, нам было мало этого сладостного мгновения, будто мы пили и не могли напиться друг другом. Впиваясь в широкую мускулистую мужскую спину, я выгибала спину после каждого толчка, выгибая спину, а с губ срывались сладостные стоны. Это волшебное мгновение, казалось, никогда не закончиться. По крайней мере, я надеялась на это.

— Даша, черт возьми! — раздалось над моим ухом, от чего я удивленно посмотрела на куратора. Чего это у него голос другой? — Дашка! Вот дурында...

— Эрнест, я, конечно, все понимаю, но... — начала я, и тут картинка начала расплываться. Я падала в глухую, непроглядную тьму.

Широко распахнув глаза, моя персона увидела перед собой разъяренного блондина и обеспокоенно расхаживающего по комнате Лешего. Что?.. Черт возьми, только не говорите, что это был сон!

— Я все это время была здесь? — осторожно спросила я, оглядывая комнату. Не, ну, это же нечестно! Сон такой правдоподобный был...

— Ты проспала почти два дня, дуреха! — воскликнул блондин, взъершив волосы на голове. — Какого тролля ты съела эхеку*?!

Видимо, мой глубокий сон не на шутку испугал парня, заставив хорошенько поволноваться и пошевелить извилинами, чтобы придумать, каким образом меня разбудить.

— Что за... Эхека? — зевая, спросила я, улыбнувшись, сладостные воспоминания не хотели покидать мою головушку. Да, знаю, сон... Но такой реа-а-альный...

Факультет целителей, или Как достать куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя