Заключительная глава первой книги.
________________________________________________
Мне снилась бабушка... Ее худое, измученное переживаниями лицо было обращено к белому свету. Где я? Почему так бело вокруг? Может, это вовсе не сон. Может, я просто умерла, как и все живое, из-за тьмы.
— Свет... — прошептала бабушка, продолжая смотреть куда-то вверх, на белый, такой чистый, не запачканный грязью свет.
— Где я? — наконец решила задать я вопрос, медленно подходя к бабушке.
— Свет... — вновь повторила она, — он твое спасение...
Бабушка медленно перевела на меня взгляд, спокойно улыбнувшись. Я же старалась понять суть разговора.
— Тебе не нужно понимать, — прошептала она, продолжая тепло улыбаться, — ты должна чувствовать.
— Но... Бабушка, я...
— Тш-ш-ш, — она прервала меня, приложив палец к моим губам, — ты все поймешь, когда придет время. Сейчас ты должна вернуться, — взяла меня за руки она.
— Но... Бабушка! — Я не хотела уходить, пока мне все не объяснят.
— Будь сильной и никогда не сдавайся, — прошептала она, образ стал расплываться, как и место, в котором я находилась, — ты сильнее, чем думаешь. Свет. Помни о нем...
Прежде, чем очнулась, я услышала тихий шепот, который разнес по телу приятное тепло, вернув на лицо улыбку. «Я люблю тебя», — последние слова дорогой сердцу бабушки.
Я села, потирая глаза кулаками. Я опять... Опять видела бабушку. Она хотела мне что-то сообщить, но рассказала все очень смутно.
Осмотрев помещение, я отметила для себя, что нахожусь именно в кабинете куратора на мягком диванчике, заботливо прикрытая одеялом. Каким образом я здесь оказалась опять?! Может, сон продолжается?
Куратор выбежал из комнаты, имеющейся в этом кабинете, громко хлопнув дверью. В руках он нес стакан с какой-то жидкостью и пузырек с неким зельем. Та-ак, это уже другой сценарий моего сна... Но сон ли это? Я откинула прядь темных волос, поджав к груди ноги.
— Очнулась наконец! — Тяжело вздохнул брюнет и, поставив на стеклянный столик стакан и пузырек с янтарной жидкостью, присел рядом со мной.
— Станцуйте для меня, куратор! — Сверля немигающим взглядом мужчину, потребовала я, дабы убедиться, что это уже не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет целителей, или Как достать куратора
Фэнтези«Кто я? Что я?» - задавался вопросом в своем стихотворении Сергей Есенин. И именно эти вопросы задавали себе многие люди на определенном этапе жизни, и именно этими вопросами забила свою голову я, когда узнала о реальности существования волшебного м...