Отрывок из первой главы...

8.2K 290 33
                                    

Итак, я обещала выложить небольшой отрывок из новой книги, поэтому выполняю =)

И да, с праздником всех, мои дорогие! Христос воскрес!

________________

Осмотревшись по сторонам, девушка, совершенно непохожая на меня, не увидела боле живого существа. Ее глаза светились страшной ненавистью, а по лицу бродила душераздирающая злая ухмылка, которую видел каждый перед своей смертью. Нет... Я не могла превратиться в это! Это не я! Очнись!

Ничего, как и предполагалось, не произошло. Я не очнулась от этого кошмара, не пришла в себя. Мною продолжало управлять зло.

Кровавая луна взошла над горизонтом. Ее тусклый свет падал на пожелтевшую гору черепов. Если только могла, я содрогнулась бы... Но эта картина вызвала у девушки новый приступ пугающего смеха.

— Даша... — позвал до боли знакомый голос.

Обернувшись, девушка увидела того, кого совсем не ожидала увидеть. Перед ней стоял Эрнест Мун-Лорк.

— К-как? — изумилась та, — я убила тебя... Ты был поглощен тьмой...

Бывший куратор усмехнулся. Внутри шатенки, казалось, вновь разгорелись потушенные тьмой чувства. Ее сердце вновь бешено заколотилось в груди, отдаваясь гулкими ударами по всему телу. Это приятное чувство сводило ее с ума. Я же, настоящая я, которую спрятали глубоко-глубоко в своем же сознании, начала радостно улыбаться. Он жив...

— Даша, Даша, — покачал он головой, — по-прежнему не умеешь отличать, где темный маг, а где белый...

— Ты?.. Ты, ты, ты... — не могла подобрать слов кареглазая, изумленно смотря на мужчину.

— Я темный маг, Даша. Во мне нет света, — тихо произнес тот. Нежный ветер колыхал его густые черные волосы. — Идем со мной... Мы будем вместе. Навсегда. — Протянул он мне руку.

Девушка приоткрыла рот, но не смогла ничего сказать. Ее глаза заблестели, в них появилась теплота. Эти слова. Даже я никогда не думала, что услышу их от Эрнеста.

— Идем со мной... — Его шепот звучал, как нежный успокаивающий шелест листвы. Мужчина продолжал протягивать руку.

«Даша, — пронесся в голове голос Тэнебриса, — не делай этого. Мы должны остаться, а не он!»

По щеке девушки скатилась одинокая слеза. Шатенка сделала свой выбор, я знаю, каким он будет...

Факультет целителей, или Как достать куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя