Небо, полное звёзд

925 97 2
                                    

"Знаешь, я давно мечтал отдаться тебе. Раствориться в твоём бесконечном океане жизни, который ты даришь людям. Я всегда знал, что рано или поздно ты меня примешь.
Но не сегодня.
Мечты о тебе сводят с ума. Я повесил твои фотографии повсюду. У тебя определённо есть вкус. Такие яркие и красивые цвета и узоры.
Вот уже пять писем подряд я пытаюсь сказать тебе всего лишь одну вещь.
Я люблю тебя. Но не могу быть рядом".
Одинокий помятый лист бумаги рухнул на нежно-зелёную траву, стряхивая утреннюю росу. Края потемнели, и вода расползлась почти до самих слов.
Он сидел и смотрел на свою любовь. Не знал, смотрит ли на него в ответ. Не знал, что думает. Не знал, что ему делать.
Его руки тряслись от предутреннего ветра, быстро проносившегося по холму, и даже тёплый вязаный свитер поверх футболки не спасал от этого чудовищного холода.
А холодно было не только снаружи. Внутренности застыли от безнадёги.
Он улыбался и, смотря в отражение лезвие, что держал дрожащей тощей рукой, разглядывал возлюбленную.
У меня нет выбора. Прости меня. Сдавленный крик прокатился по опушке, и стая воронов, до этого сидевшая на ветвях огромного дуба, взмыли ввысь и скрылись за низкими облаками.
Лезвие полоснуло по запястью быстро и даже почти безболезненно. Кровь окрасила яркую траву в бордовый и превратила письмо в нечто страшное. Его больше никто не услышит. Даже его любовь отреклась от него и всё так же молчала на похоронах, которые проходили на заднем дворе его дома.
А всё из-за него.
Неба. Неба, полного звёзд.

Всего пара словМесто, где живут истории. Откройте их для себя